Nissan navara,Nissan frontier,Nissan np300. Pathfinder, с которым Navara неизменно делила платформу, сегодня превратился в кроссовер с несущим кузовом. А у Навары рама стала ещё прочнее, листовые рессоры были доработаны.

Nissan › Пикап Nissan Navara остался себе неизменен

Олег Аристов,

Pathfinder, с которым Navara неизменно делила платформу, сегодня превратился в кроссовер с несущим кузовом. А у Навары рама стала ещё прочнее, листовые рессоры были доработаны.

Очередное поколение пикапа Nissan Navara японцы называют двенадцатым, то есть они считают Наварой и предшествующие ей Датсуны. «С тех пор как мы построили свой первый пикап в 1933 году, более 14 миллионов водителей по всему миру выбрали наш автомобиль с этим типом кузова, — заявил ниссановский менеджер Энди Палмер. — Новая Navara воплощает ноу-хау, накопленные нами за 80 лет».

Интерьер совершенно преобразился: у центральной консоли другая архитектура, изменена приборная панель, в центре теперь находится сенсорный дисплей мультимедиасистемы, иной блок климат-контроля, другие воздуходувы и мультируль. Двигатель запускается кнопкой.

Между тем по количеству и качеству нововведений эта Navara скорее похожа не на новое поколение, а на redesign, глубокий рестайлинг старого. Платформа и рамная конструкция остались прежними, двигатели (бензиновая и дизельная «четвёрки» 2.5) — тоже. На месте и проверенная шестиступенчатая «механика», а пятидиапазонный «автомат» полностью вытеснила коробка с семью ступенями. Почти все изменения — косметические. А как интриговали...

Появились светодиодные дневные ходовые огни, хромированные вставки вокруг противотуманок, на зеркалах и порогах, зеркала с повторителями поворотников. В палитру цветов кузова добавились весёлые жёлтый и бронзовый.

В зависимости от рынка предлагаются как полуторная четырёхместная кабина King Cab с задними створками, открывающимися против хода, так и пятиместная Double Cab с четырьмя полноценными дверями и диваном. Автомобиль стал ниже, при том что клиренс увеличился с 233 мм до неназванной величины. Вырос в размерах и грузовой отсек — на сколько именно, не сообщается, предыдущий вмещает 2091 л. А ещё разработчики сделали реверанс в сторону горожан, покупающих огромный пикап и страдающих от его габаритов на тесных улицах — новой Наваре уменьшили радиус разворота.

Navara будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.

Модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 в зависимости от версии развивает 163 л.с. (403 Н•м) или 190 сил (450 Н•м). Характеристики нового бензинового мотора аналогичного объёма пока не объявлены, но, скорее всего, он стал немного мощнее нынешних 152 л.с. Обновлённые двигатели обещают стать на 11% экономичнее. Сохранится ли, по крайней мере в России, дизель 3.0 (231 л.с.), агрегатирующийся семиступенчатым «автоматом», пока не сообщается.

История

Предшественником Навары считается пикап Nissan Hardbody. Так в США прозвали модель с индексом D21, которая пришла на смену автомобилю Datsun 720 в 1986 году. В линейку двигателей вошли четырёхцилиндровый 2.4 (106 л.с.) и V6, которые с обновлениями становились мощнее. Самой популярной коробкой передач считалась пятиступенчатая «механика», хотя был доступен и «автомат». Привод на выбор мог быть задним или полным. В качестве дополнительного оборудования предлагались люк, электростеклоподъёмники, кондиционер.

Первое поколение пикапа под именем Navara (D22) увидело свет в 1997 году. Наварой модель звалась в Азии и Европе, а в Северной, Центральной и Южной Америке и на Филиппинах машину продавали под именем Nissan Frontier. Изначально модель предлагалась с четырёхцилиндровым двигателем, а в 1999-м в линейку добавили V6.

С 2004 года производится модель второго поколения (D40). Став крупнее, автомобиль приобрёл много общих черт с полноразмерным пикапом Nissan Titan. По умолчанию Navara оснащалась шестиступенчатой «механикой», опционально — пятиступенчатым «автоматом». Привод мог быть задним или полным. В Европу автомобиль пришёл с дизелем 2.5 (142 л.с. и 172 л.с.). Обновления 2008 года включали новый дизайн колёсных дисков, протокол Bluetooth «в базе» и указатели поворотников на зеркалах.

В России текущее поколение Навары оснащается дизелями 2.5 (190 л.с.) или 3.0 (231 л.с.). Все версии — полноприводные. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат». Фейслифтинг произошёл в 2009 году. В числе новых опций оказались двухзонный климат-контроль, мультируль и борткомпьютер.

Комментарии 190
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Нравится новая Navara?

  • Да, стильный пикап
  • Нет, слишком гламурно для рабочей лошади
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...