Nissan gt-r,Nissan gt-r50. Автомобиль от студии Italdesign отличается от исходного как оригинальным кузовом (он лишь в общих чертах напоминает серийный), так и форсированным мотором V6 3.8 Twin-Turbo: 720 л.с. и 780 Н•м вместо 600 л.с. и 652 Н•м у взятого за отправную точку варианта Nismo.

Nissan GT-R50 by Italdesign начнёт поступать к заказчикам через год

Леонид Попов,

Автомобиль от студии Italdesign отличается от исходного как оригинальным кузовом (он лишь в общих чертах напоминает серийный), так и форсированным мотором V6 3.8 Twin-Turbo: 720 л.с. и 780 Н•м вместо 600 л.с. и 652 Н•м у взятого за отправную точку варианта Nismo.

Особое издание под названием Nissan GT-R50 by Italdesign было задумано в честь 50-летия компании Italdesign (отмечалось в 2018-м) и полувекового юбилея модели GT-R (2019 год). Автомобиль прошёл несколько этапов от опытного прототипа до финального проекта. Теперь же ниссановцы поведали: первый клиентский экземпляр будет красоваться на стенде Италдизайна в мартовской Женеве. Ещё автопроизводитель объявил, что большая часть намеченного тиража в 50 штук уже распродана, осталось лишь несколько незанятых экземпляров (точное число тем не менее не названо).

Заметнее всего итальянские дизайнеры переосмыслили заднюю часть автомобиля: тут совсем необычные крыша, задние стойки и заднее стекло, крышка багажника, крылья, бампер, фонари и аэродинамические компоненты.

Поставки Ниссана GT-R50 заказчикам начнутся в конце 2020 года и продлятся до конца 2021-го. Компания Nissan торопит соотечественников, предлагая обращаться за ещё оставшимися машинами в компанию SCI Co, назначенную импортёром и дистрибьютором этой итало-японской интерпретации «джи-ти-ара» в Стране восходящего солнца. Конечно, кому-то цена в 990 000 евро (70,1 млн рублей) без учёта налогов и опций может показаться огромной за «дизайнерский» GT-R, но тут уж ценится редкость.

Японцы пишут, что уже сделавшие заказы клиенты сейчас заняты уточнением индивидуальных спецификаций. Двух полностью повторяющих друг друга GT-R50 не будет.

А пока суть да дело, первый прототип, уже совершивший в 2018-м мировое турне, покажется зрителям в Японии: восьмого декабря на фестивале NISMO, проходящем на трассе Fuji Speedway, далее в инновационном центре Nissan Crossing в токийском районе Гинза в декабре и на Токийском автосалоне в январе (это будет Tokyo Auto Salon, посвящённый по большей части индустрии тюнинга, не путайте его с обычным Tokyo Motor Show, проходящим осенью). Добавим, что до появления нового поколения «джи-ти-ара» пройдёт ещё минимум восемь лет.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...