Nissan gt-r,Nissan gt-r nismo. Презентацию машины ниссановцы устроили на Нюрбургринге, и понятно почему: предыдущий GT-R Nismo (с пакетом N Attack) в 2013 году показал там время 7:08.69 (на тот момент четвёртый результат для дорожных машин, сейчас — пятый).

Обновлённое купе Nissan GT-R Nismo улучшило управляемость

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Презентацию машины ниссановцы устроили на Нюрбургринге, и понятно почему: предыдущий GT-R Nismo (с пакетом N Attack) в 2013 году показал там время 7:08.69 (на тот момент четвёртый результат для дорожных машин, сейчас — пятый).

После мартовского рестайлинга обычного «джи-ти-ара» набор внешних и технических изменений добрался до ориентированной на трек версии Nissan GT-R Nismo. В отличие от базовой машины, на «горячем» варианте инженеры не стали поднимать отдачу мотора: «турбошестёрка» 3.8 по-прежнему выдаёт 600 л.с. и 652 Н•м. Однако есть основания полагать, что на кольце, том же Нюрбургринге, модель сможет улучшить свои показатели.

Как и у обычной модели, у GT-R Nismo — новый салон с изменённой передней панелью, увеличенным до восьми дюймов центральным монитором и сокращённым более чем вдвое числом кнопок. На туннеле появился круглый контроллер мультимедийной системы.

Дело в том, что обновление варианта Nismo было направлено на повышение прижимной силы (производитель уверяет, что по данному параметру это лучший серийный Nissan). В частности, на переднем бампере появились крылышки-канарды, генерирующие дополнительный прижим как сами по себе, так и за счёт оптимизации прохождения воздушного потока вокруг кокпита. Решётка радиатора расширена ради лучшего охлаждения агрегатов.

После рестайлинга Nissan GT-R Nismo вырос в длину на 10 мм (теперь 4690), а ширина, высота и база остались прежними (1895, 1370, 2780 мм).

Передний бампер на варианте Nismo сделан из углепластика с особой схемой расположения слоёв материала — для большей жёсткости. Она нужна, когда возникают большие аэродинамические силы. Даже капот усилен специально — чтобы на высокой скорости не менял свою тщательно выверенную форму.

Помимо прочего, вариант Nismo извлёк выгоду из более жёсткого кузова базовой машины, который позволил перенастроить пружины и амортизаторы, тем самым улучшив управляемость. По данным Ниссана, тесты показали, что обновлённый автомобиль проворнее в слаломе и проходит скоростные повороты на 2% быстрее.

Европейские дилеры в июне уже будут принимать заказы на новинку, но к первым покупателям она попадёт только в декабре. До этого момента мы наверняка не раз услышим об обновлённом купе. Особенно интересно, вернут ли его разработчики на Северную петлю. Ведь почти ровно год назад купе Lamborghini Aventador SV там потеснило «японца», показав время 6:59.73.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...