Nissan gt-r,Nissan gt-r50. При создании купе широко использовался углепластик, из которого сделаны внешние кузовные панели, передний сплиттер и задний диффузор, антикрыло, а также колёса. Последние обуты в шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади.

Nissan › За Nissan GT-R50 by Italdesign придётся немало заплатить

Эмиль Вернер,

При создании купе широко использовался углепластик, из которого сделаны внешние кузовные панели, передний сплиттер и задний диффузор, антикрыло, а также колёса. Последние обуты в шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади.

Компанию Italdesign Giugiaro S.p.A основали в 1968 году, но итальянские специалисты не сотрудничали с фирмой Nissan почти 50 лет. Хотя у Италдизайна в портфолио есть совместные проекты с автопроизводителями Isuzu, Mitsubishi, Suzuki и Toyota. Первая же работа с Ниссаном появилась в конце июня 2018 года. Это купе Nissan GT-R50 by Italdesign, созданное в честь пятидесятилетия знаменитого ателье и появления прототипа седана Nissan Skyline GT-R. Теперь стало известно, что публичный дебют юбилейной двухдверки состоится на Фестивале скорости в Гудвуде. Объявили и цену ― от 900 тысяч евро. Для сравнения, Nissan GT-R Nismo, на базе которого построен GT-R50 by Italdesign, стоит 184 950 евро.

О скоростных характеристиках итальянцы не рассказывают, но прикинуть результаты можно. Например, донор полноприводный 600-сильный Nissan GT-R Nismo ускоряется до сотни за 2,8 с, а его максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Отчасти ценник оправдан масштабом переделок. Ведь у новинки полностью оригинальный кузов с заниженной крышей. Итальянцы заметно удлинили и расширили кузов, установили новую светодиодную оптику. Не узнать донорский GT-R и в салоне с новыми передней панелью, центральным тоннелем, картами дверей, креслами и отделкой кожей, алькантарой и углепластиком. А битурбомотор V6 3.8 обзавёлся иными турбокомпрессорами, доработанными коленвалом и распредвалами, усиленными поршнями и шатунами. После этого отдача составила 720 л.с. и 780 Н•м. Но ещё большим оправданием цены служит эксклюзивность. Всего планируется сделать «не больше 50 машин».

Какое купе внешне вам нравится больше?

  • Nissan GT-R50 by Italdesign
  • Nissan GT-R Nismo
  • Оба по душе
  • Оба не получились
Комментарии 29
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.