Nissan qashqai,Nissan teana. В прошлом году Qashqai был самым популярным паркетником Ниссана, в нынешнем уступил «икс-трейлу». Начало сборки в Северной столице поможет вернуть позиции.

Российскому кроссоверу Nissan Qashqai перенастроили шасси

Леонид Попов,

В прошлом году Qashqai был самым популярным паркетником Ниссана, в нынешнем уступил «икс-трейлу». Начало сборки в Северной столице поможет вернуть позиции.

В конце минувшего месяца, как и было обещано, стартовало производство паркетников Nissan Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге. В этой связи компания рассказала об изменениях, внесённых в локализованную модель. В частности, подрамник передней подвески крепится к кузову с использованием новых сайлент-блоков. Машина получила амортизаторы с новыми характеристиками. Перенастроенное рулевое управление, по уверению компании, обеспечивает более чёткое ощущение «нуля». Кроме того, был увеличен клиренс.

В базовую комплектацию входят кондиционер, 16-дюймовые стальные диски, аудиосистема с четырьмя динамиками, а в старшей можно увидеть панорамную крышу, мониторинг слепых зон зеркал и разметки, отделку сидений кожей и алькантарой, салонное зеркало с автозатемнением, двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

За переднеприводный кроссовер российской сборки с мотором 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н•м) и «механикой» производитель просит минимум 979 000 рублей. Такая же цена была летом, осенью её успели поднять до 1 076 000, а теперь за счёт локализации вернули к летнему уровню. За двухлитровый (144 л.с., 200 Н•м) полноприводный паркетник с вариатором нужно отдать минимум 1 323 000, а за дизельную версию 1.6 (130 л.с., 320 Н•м, только передний привод и вариатор) — от 1 280 000 рублей.

Одновременно с новостью о начале производства Кашкаев компания сообщила о прекращении сборки в Питере седана Teana (говорят, спрос упал, а мощности пригодятся для Кашкая). До весны 2016 года ещё можно будет купить уже собранные автомобили.

Весной следующего года завод Ниссана под Санкт-Петербургом перейдёт с двухсменного на односменный режим работы. Это следствие общего падения российского рынка легковых автомобилей. Для компании оно обернулось сокращением продаж на 33% за первые девять месяцев года. Напомним, кроме Кашкая в Питере выпускают кроссоверы X-Trail, Pathfinder и Murano. Запуск ещё одной модели позволил поднять долю машин российского производства в продажах Ниссана с 70% до 90. Менеджеры фирмы рассчитывают, что это поможет марке выдержать нынешний кризис на рынке.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...