Nissan terrano. Сборка модели началась на заводе «Автофрамос» ещё осенью прошлого года.

Кроссовер Nissan Terrano оказался дороже Дастера

Анастасия Королькова, . Фото: Nissan

Сборка модели началась на заводе «Автофрамос» ещё осенью прошлого года.

Российские дилеры Nissan начали приём заказов на новый кроссовер Terrano. Напомним — это перелицованный и хорошо знакомый нам Renault Duster. Модель с шильдиками Nissan отличается от «француза» внешне и, как теперь стало известно, ценой. Terrano будут продавать за 677 000 рублей, в то время как Duster можно купить минимум за 492 тысячи. Конечно же, базовое оснащение Ниссана богаче, в сопоставимых комплектациях разница не столь значительна и составляет 85 000 рублей.

Все версии кроссовера получили бамперы, боковые молдинги и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова.

Моторная гамма — тоже как у Дастера. Базовый Terrano — переднеприводный и оснащён 102-сильным двигателем 1.6, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой». По умолчанию у кроссовера фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема MP3 и Bluetooth, передние стеклоподъёмники и 16-дюймовые колёсные диски. За ту же «базу» с «автоматом» 2.0 придётся заплатить минимум 762 700 рублей.

Интерьер значительно отличается от салона модели Renault Duster.

Полноприводный Nissan Terrano с двигателем 1.6 стоит от 735 тысяч рублей, а вот версия с двухлитровым 135-сильным мотором обойдётся в 815 тысяч рублей. Следующее за базовым исполнение Elegance включает в себя противотуманки, подогрев передних сидений и борткомпьютер. Топовое исполнение предполагает наличие навигации, камеры заднего вида и кожаного салона. Минимум цен для такого кроссовера — 872 700 рублей за моноприводную версию и 885 000 за полноприводную.

История (Алексей Васильев)

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли». Рамная машина оснащалась либо рядной «четвёркой» 2.4, либо трёхлитровым двигателем V6, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссиями. Были подключаемый привод передних колёс, блокировка заднего дифференциала, двухступенчатая раздатка — полный внедорожный арсенал.

В октябре 1989-го машина получила незначительные обновления, главное — это пятидверный кузов. Надо заметить, в Японии её позиционировали как премиальную, она была богато оснащена. Terrano/Pathfinder успел проявить себя в спорте, отметившись и на Бахе (Испания), и на «Ралли Фараонов», и на всемирно известном марафоне «Париж — Дакар».

В феврале 1993 года в Европе (здесь внедорожник Terrano предлагался на выборочных рынках) стартовали продажи Тerrano II. Эта машина с внутризаводским индексом R20 также базировалась на пикапе серии D21, известном как King Cab, или Navarra, была сугубо европейской. Её не только спроектировали в Старом Свете, но ещё и выпускали в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.A. За экстравагантный дизайн отвечал итальянский I.DE.A Institute, где проектом руководил бельгиец Ален Блоне. Схожую машину можно было обнаружить и в линейке концерна Ford, её называли Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral, поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства. Европейская модель оснащалась скромными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.7.

В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.

Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II сошёл с конвейера.

Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...