Кроссовер Nissan Qashqai получил новый двигатель и оборудование

Nissan qashqai. В четырёхцилиндровом дизеле 1.6 dCi применяются детали со специальным низкофрикционным покрытием, система рециркуляции отработавших газов низкого давления, масляный насос переменной производительности. В двигателе также оптимизирован процесс завихрения воздуха в цилиндрах.
Роберт Есенов, . Фото: Nissan

В четырёхцилиндровом дизеле 1.6 dCi применяются детали со специальным низкофрикционным покрытием, система рециркуляции отработавших газов низкого давления, масляный насос переменной производительности. В двигателе также оптимизирован процесс завихрения воздуха в цилиндрах.

Популярность? Это когда за 10 месяцев 2007 года по всему миру расходится более ста тысяч кроссоверов Nissan Qashqai, а за неполные пять лет этот показатель достигает миллиона машин (включая модификацию Qashqai+2). Автомобиль — самый популярный компактный кроссовер в России, но львиная доля Кашкаев оседает в Европе. Ничего удивительного: европейцам предлагается на выбор пять двигателей, три из них работают на тяжёлом топливе. Первый рестайлинг у модели был в 2010 году, а теперь состоялось микрообновление.

Главная весть: в гамме агрегатов появился новый турбодизель dCi рабочим объёмом 1.6 л. Это тот самый четырёхцилиндровый мотор, который разработали под руководством директора подразделения силовых установок Renault Жака Проста. На его создание потратили 230 млн евро. Под капотом японского кроссовера «четвёрка» с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и аккумуляторным впрыском последнего поколения выдаёт 130 л.с. и 320 Н•м (с 1750 об/мин). Новинка, укомплектованная системой start/stop, на 24% экономичней 150-сильного мотора 2.0 dCi при расходе топлива в смешанном цикле — 4,5 л/100 км против 5,9 л. Уровень выбросов углекислого газа тоже ниже — 119 г/км вместо 155.

Благодаря 130-сильному турбодизелю Nissan Qashqai достигает сотни спустя 10,3 с после старта, а максимальная скорость равняется 190 км/ч. Кстати, рекуперативные тормоза заряжают генератор энергией.

Автомобили с новым турбодизелем уже доступны для продажи на европейском рынке как с передним приводом, так и с двумя ведущими осями. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Цены в Германии стартуют с отметки 25 390 евро. А в первом квартале 2012 года начнутся поставки Кашкаев с бензиновой «четвёркой» 1.6 и вариатором (в Европе таких версий не было), а также машин с системой кругового обзора Around View Monitor, которая дебютировала ещё на модели Infiniti EX.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...