Nissan › Фирма Nissan переиздаст свои бестселлеры — кроссоверы Qashqai

Сергей Удачин,

Особенности российской спецификации и цена обновлённого кроссовера станут известны не раньше весны 2010 года, когда модель дебютирует на нашем рынке.

Почти через три года после вывода на европейский рынок нового компактного проходимца ниссановцы решили его модернизировать. Хотя дела у Кашкая обстоят лучше некуда. В России среди моделей компании он абсолютный лидер продаж: за текущий год реализовано свыше 12 тысяч единиц. Труднообъяснимый наукой случай — представитель кошачьих, который ведёт стадно-кочевой образ жизни (название модели переводится как «кочевник»). Но как же преобразит народного любимца рестайлинг?

Передок кроссовера будет интереснее и куда злее, чем у нынешнего Кашкая с его удивлённо-испуганной мордой. Складывается впечатление, что автомобиль сморщил нос и прищурился, как пума, почуявшая опасность. Такого эффекта ниссановцы добились, установив новые передний бампер, фальшрадиаторную решётку, крышку капота и более узкую агрессивную головную оптику. На корме мало что изменилось, только фонари со светодиодными стоп-сигналами крупнее и выразительнее.

Послереформенный кроссовер можно будет отличить по двум ранее не использовавшимся цветам кузова — красному (Magnetic Red) и серому (Titanium Grey), а также по 16- и 17-дюймовым пятиспицевым литым дискам.

Чтобы познать все метаморфозы в интерьере Кашкая, нужно сесть за руль и прокатиться на нём. Для улучшения восприятия приборный щиток был основательно перекроен и перекрашен, иначе расположены ниши и кармашки в центральной консоли и на приборке. Новые материалы и расцветки у сидений с дверными панелями, улучшена шумоизоляция моторного отсека.

Теперь красным цветом на приборном щитке выделены только стрелки, а циферблаты в хромовой окантовке стали абсолютно чёрными. Прежний плохо читаемый оранжевый кругляшок между спидометром и тахометром ниссановцы заменили крупным монохромным информационным дисплеем.

Что до двигателей, то бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью от 115 до 140 л.с., а также дизели 1.5 и 2.0, выдающие от 106 до 150 «лошадок», остались как есть. Зато к ним добавился ещё один «экологически деликатный» турбодизель 1.5 dCi серии Pure Drive. Выбросы CO2 в атмосферу у агрегата снижены со 137 до 129 г/км.

В ходе обновления кроссоверов Qashqai и Qashqai+2 японцы немного перенастроили их подвеску. Производитель уверяет, что смог заметно улучшить управляемость автомобилей и сделать их комфортнее.

Производитель также обещает, что Qashqai с таким мотором и шильдиком Eco будет заметно экономичнее своих «собратьев». Для этого ниссановцы снизили его массу, растянули передачи в КПП и установили специальные шины с низким сопротивлением качению. Вот только до России дизели, как водится, не доберутся, а значит, в практическом смысле для нас рестайлинг — сугубо косметический.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...