В Москве прошла презентация кроссовера Nissan Qashqai

Влад Клепач, . Фото Nissan

Небольшой кроссовер Nissan Qashqai — не попытка сделать маленький внедорожник. Это автомобиль для города.

Ни для кого не секрет, что дороги в России — дрянь. Чтобы не приходилось объезжать каждую ямку, можно, конечно, купить внедорожник, вот только где его в центре города припаркуешь, да и как прокормить эту махину? Nissan предлагает выход из положения — компактный кроссовер Qashqai.

Рецепт изготовления покорителя городских джунглей прост — берёте какой-нибудь кроссовер конкурентов и делаете всё то же самое, только меньше. И вот, готов новый класс автомобилей. Рядом с этой лобастой машинкой, напоминающей то ли хорошо откормленный хэтчбэк гольф-класса, то ли усохший внедорожник, какая-нибудь Toyota RAV4 будет казаться огромным автомобилем. И, кстати, жутко дорогим — цена на Qashqai начинается с отметки 21900 долларов.

Полноприводные версии Qashqai предлагают только с двухлитровыми двигателями.

Правда, в базовой комплектации вы не получите ни полного привода, ни мощного мотора. Всё, что вам предлагают — это 1,6 литровый моторчик мощностью 115 сил, крутящий передние колёса через механическую коробку передач. Зато комплектация вполне нормальная — есть ABS с EBD и Brake Assist, 6 подушек безопасности, кондиционер, CD-магнитола и система Bluetooth Handsfree для телефона.

Интерьер неплохо выглядит. Сидеть внутри тоже достаточно комфортно.

Если же хочется чего-нибудь посерьёзнее, например, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, складываемых электроприводом зеркал, легкосплавных дисков или хотя бы противотуманных фар — придётся раскошеливаться на более дорогую комплектацию. Если вам нужна автоматическая коробка (а, точнее, вариатор), то придётся доплатить ещё и за двухлитровый 140-сильный мотор — заказать её можно только с ним. Ну а если решите совсем разгуляться, то можете заказать на Qashqai кожаный салон, камеру заднего вида, CD-чейнджер и бесконтактный чип-ключ. Стоить «нафаршированный» автомобиль с двухлитровым мотором, передним приводом и вариатором будет 31950 долларов, а с полноприводной трансмиссией — и того дороже.

В талантах этого автомобиля сомневаться не приходится.
Но вот название на любителя.

Надо сказать, что вживую автомобиль выглядит намного компактнее и аккуратнее, чем на фотографиях. У него весьма симпатичный и довольно просторный салон, в отделке которого, кстати, использовался такой же мягкий пластик, что и, например, у Renault Megane — альянс приносит свои плоды. Да и в целом, по качеству интерьера машина приблизилась к европейскому уровню. При том, что цены японцы умудрились сохранить весьма гуманные. И пусть Qashqai меньше традиционных кроссоверов, зато и стоит недорого. А для города его размеры — самое оно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...