Morgan aero 8 gt,Morgan aero 8. Главные отличия Моргана Aero GT — «жалюзи» в передних крыльях и крупный задний диффузор. «Я рад, что одна из наших самых смелых идей стала реальностью», — говорит шеф-дизайнер Джон Уэллс.

Родстер Morgan Aero 8 попрощается с фанатами в версии GT

Константин Болотов, . Фото: Morgan

Главные отличия Моргана Aero GT — «жалюзи» в передних крыльях и крупный задний диффузор. «Я рад, что одна из наших самых смелых идей стала реальностью», — говорит шеф-дизайнер Джон Уэллс.

Жизненный цикл модели Morgan Aero 8 подошёл к концу. В том или ином виде она выпускалась с 2000 года. Наиболее агрессивный вариант Aero GT был задуман во время рестайлинга в 2015-м, но только к концу производства на заводе Pickersleigh Road в Малверне идея оформилась окончательно. Инженеры решили переработать алюминиевый кузов для лучшей аэродинамики и увеличения прижимной силы.

Как ни странно, после доработок «самая экстремальная эволюция Aero 8» набирает сотню за те же 4,5 с. Не изменилась и максимальная скорость в 274 км/ч.

Вместе с Aero 8 на покой отправится атмосферный мотор BMW V8 4.8 (367 л.с., 490 Н•м) с индексом N62B48. От этой «восьмёрки» баварцы отказались ещё в 2010 году. На Моргане Aero GT она сопряжена с шестиступенчатой «механикой». Будет выпущено лишь восемь GT-машин, и хотя премьера спецсерии состоится в марте на Женевском шоу, все особенные автомобили уже проданы по неназванной цене.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...