Новости › Morgan Aero 8 сохранил мотор BMW 4.8 и получил новую подвеску

Роберт Есенов,

Движущая сила Моргана — такая же классика, как его внешний вид или силовая конструкция: немецкий концерн не использует атмосферный мотор BMW N62B48 уже с 2010 года.

Грустно, что дела у компании Wiesmann идут из рук вон плохо. И как мы рады, что фирма Morgan чувствует себя уверенно. А ведь концепция у двух автопроизводителей похожа — делать спорткары с классическим дизайном, но современной начинкой. Более того, обе конторы используют в своих машинах агрегаты BMW. Но британцы оказались удачливее. Одних только двухдверок с приставкой Aero в имени с 2000 года сделано 1250 штук. А ведь в гамме Моргана ещё есть олдскульные модели и даже трёхколёсные автомобили. В апреле 2015-го англичане прекращают выпуск спорткаров Aero Coupe и Aero SuperSports, а на замену им придёт Morgan Aero 8 нового поколения.

Изначально Morgan Aero 8 оснащён тканевым верхом, но за доплату есть жёсткая крыша. На передней оси стоят шестипоршневые суппорты AP Racing. Колёса — кованые, диаметром 19 дюймов.

Это пятая по счёту генерация, хотя в данном вопросе сам чёрт ногу сломит. Ведь все модели Aero 8 так похожи! Но если смотреть пристально, не спеша, то можно увидеть разницу между новинкой и предшественником. Фары от хэтчбека Mini и три коротких стеклоочистителя остались, но решётка радиатора и передний бампер изменились. На передних крыльях теперь по шесть прорезей вместо пяти, элегантней стали корпуса боковых зеркал. Хотя, глядя на машину сзади, ошибиться уже невозможно — на новом Aero 8 корма такая же, как на модели Aero Coupe. То есть если раньше сзади было восемь фонарей и катафотов, то сейчас — пара круглых элементов и пара вертикальных в стиле седана Lancia Thesis.

Интерьер отпугнёт любителей современных автомобилей дизайном, но только не подбором материалов отделки. Здесь и настоящий металл, и натуральное дерево с дорогой кожаной обивкой не только на сиденьях с углепластиковым каркасом, но ещё на дверях и передней панели. А какие здесь ковры на полу! За руль — только в сменной обуви. Родстер комплектуется новой климатической установкой, которая лучше греет в холодную погоду, а в качестве опции доступна мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Но под знакомой вывеской — свежее содержание. Алюминиевые кузовные панели скрывают от глаз модернизированную пространственную конструкцию повышенной жёсткости из «крылатого» металла. Двухрычажные подвески из алюминия сконструированы заново, адаптивные амортизаторы перенастроены, а спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости, которых на прежних Aero 8 не было. Кресла в салоне установлены чуть ниже, чем прежде, что позволило уменьшить высоту машины с 1315 до 1248 мм. Длина прибавила пару миллиметров (итого — 4147 мм), а колёсная база осталась прежней (2535 мм).

Дебют модели Morgan Aero 8 состоялся в 2000 году. Родстер, мягкий верх которого складывался вручную, получил мотор BMW V8 4.4 с 286 силами (440 Н•м), ручную коробку передач и блокировку заднего дифференциала. Под алюминиевым кузовом прятался каркас из ясеня, облачённый в металлические листовые панели и покоящийся на платформе из «крылатого» металла. Двухдверка могла разгонятся до 257 км/ч, а на спурт до сотни требовалось менее пяти секунд. В 2008 году случилась первая серьёзная модернизация: под капотом прописался двигатель BMW V8 4.8 с новой шестиступенчатой «механикой». В качестве опции начали предлагать «автомат» ZF.

На динамические характеристики модернизация никак не повлияла. С нуля до сотни — за 4,5 с, максимальная скорость — 273 км/ч. А с чего бы этим показателям меняться, если спереди установлен знакомый «атмосферник» BMW V8 4.8, с которого сняли те же 367 л.с. и 490 Н•м. На выбор предлагаются шестиступенчатые «механика» или «автомат», также заимствованные с моделей мюнхенского автопроизводителя. От BMW взята и механическая блокировка дифференциала на задней оси. В общем, Morgan остался верен традициям. А те, кто верен Моргану, должны знать, что реализация возрождённого Aero 8 стартует в четвёртом квартале 2015 года. Начальная цена – около 70 тысяч фунтов стерлингов (без малого 100 тысяч евро). Всего будет сделано 351 автомобиль, но уже 35 из них проданы.

Комментарии 60
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой бренд лучше осовременивает классику?

  • Wiesmann
  • Morgan
  • Оба хороши
  • Обоим лучше не делать автомобили
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...