Модели Wiesmann MF4 и MF5 получат новые наддувные «восьмёрки» BMW

Антон Желудов,

О переменах во внешности и интерьере ничего не говорилось, так же как и о трансмиссиях, что будут состыковываться с новыми моторами. Первые такие автомобили, к слову, появятся в следующем году.

В настоящее время линейка автопроизводителя из небольшого городка Дюльмен (Германия), фирмы Wiesmann, включает две закрытые двухдверки и три родстера. На службе у них состоят баварские «атмосферники» и коробки передач. Но вот немцы решили провести ревизию под капотом у своих моделей и заменили двигатели V10 5.0 (507 л.с., 520 Н•м) да V8 4.8 (367 л.с., 490 Н•м) «битурбовосьмёркой» 4.4 с непосредственным впрыском (407 л.с., 600 Н•м) и её лютой M-версией (555 л.с., 680 Н•м).

Интересно, что, несмотря на внушительную прибавку в мощности и крутящем моменте, купе GT MF4 и спайдер MF4, судя по пресс-релизу, не стали скорострельнее. Разгон до сотни по-прежнему занимает у них 4,6 с, а пиковая скорость равна 291 км/ч. Мотор, впрочем, с поправкой на большую отдачу должен быть экологичнее и экономичнее прежнего, который служил ещё седану BMW M5 в кузове E39.

Вверху показан 407-сильный вариант двигателя V8 4.4, внизу — его свирепый сородич о 555 силах, с облегчёнными поршнями, иными распредвалами, новым софтом и продвинутым выпускным коллектором.

Что до самых неистовых модификаций MF5, то они отныне будут оснащаться моторами V8 4.4, которыми оборудуются «горячие» паркетники BMW X6 M и X5 M. Хотя динамика не изменилась (разгон до 100 км/ч за 3,9 с, скоростной предел — 311 км/ч), зато расход топлива в смешанном цикле снизился с 13,8 до 10,7 л на сотню. Наконец, у наименее «взрывной» «открытки» MF3 рядная «шестёрка» объёмом 3,2 л стала природолюбивее и теперь отвечает нормам токсичности Евро-5.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...