Mitsubishi asx. Cкорректированы передняя и задняя оптика (в частности, диодные ходовые огни) и бамперы, а вместо штыревой антенны на крыше теперь красуется акулий плавник.

Паркетник Mitsubishi ASX вернётся в Россию в середине августа

Леонид Попов, . Фото: Mitsubishi

Cкорректированы передняя и задняя оптика (в частности, диодные ходовые огни) и бамперы, а вместо штыревой антенны на крыше теперь красуется акулий плавник.

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX (в Японии — RVR, в США — Outlander Sport) тихо покинул российский рынок в прошлом году. В первой половине 2016-го автосалоны продали последний 61 экземпляр. Скромное число на фоне 7994 штук в 2015-м и тем более 21 989 в 2014-м. Может, прежние объёмы удастся восстановить в который раз обновлённой машине? Представительство компании в апреле упоминало, что намеревается вернуть модель к нам. А сегодня уточнены сроки: у дилеров на Дальнем Востоке перекроенный ASX появится уже в середине августа, а в других регионах — в середине сентября.

Внутри сильнее всего изменился центральный тоннель с переработанным селектором трансмиссии. Тоннель этот, кстати, получил с обоих боков мягкую обивку в районе коленей передних седоков. Обратите внимание и на разъёмы USB, появившиеся на центральной консоли.

Представительство компании рапортует об улучшенной шумоизоляции (высокий шум — один из моментов особо отмеченных нами в тесте 2013 года) и о расширенной палитре цветов (добавлен «металлик» Sterling Silver). Новый руль, который виден на снимке салона (в нашем распоряжении пока фото американской версии), был внедрён на паркетнике ещё при предыдущем его обновлении в 2015 году, которое Россия пропустила. Ещё там видна новая мультимедийная система с сенсорным экраном, позволившая расстаться с кучей кнопок на центральной консоли.

По сравнению с ушедшим от нас «эй-эс-иксом» новый выглядит более «боевым», не в последнюю очередь за счёт расширителей колёсных арок.

Что ещё может перелицованный, но всё-таки весьма не новый «японец» (модель выпускается с 2010 года) противопоставить, к примеру, бестселлеру среди кроссоверов в России Крете, с которой он очень близок по внешним размерам? Чуть большую колёсную базу (2670 мм против 2590 у Hyundai) да чуть иной набор силовых агрегатов. У вернувшегося к нам ASX покупатели найдут мотор 1.6 (117 л.с.) с «механикой» и передним приводом, а также 2.0 (150 л.с.) с вариатором и полным приводом. У Креты — 1.6 (121-123 л.с.) с «механикой» или «автоматом» и 2.0 (150 л.с.) с «автоматом» (привод как полный, так и передний). В Россию будут поставляться Mitsubishi ASX японской сборки. Цены и комплектации представительство пообещало огласить восьмого августа.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...