Mitsubishi › Компания Mitsubishi Motors возродила компактвэн RVR

Роберт Есенов,

Мощный бампер, форменная Evo-маска на лице, высокая линия капота и подоконной линии — образ защитника должен прийтись покупателям по вкусу.

Аббревиатура RVR (recreational vehicle runner) жителям Страны восходящего солнца знакома: так назывался компактвэн (в Европе — Mitsubishi Space Runner), выпускавшийся в Японии с 1991 по 2002 год. И вот через семь лет затишья небольшой семейный автомобиль с тремя бриллиантами на носу готов к возвращению в модельный ряд фирмы.

Только теперь сами японцы величают RVR кроссовером. Посмотрите на солидные колёса, надутые «внедорожные» арки колёс и короткие свесы — сразу вспоминается Nissan Qashqai. И неспроста: «японцы» близки по длине кузова — у Mitsubishi от бампера до бампера 4,3 м против 4,315 у Ниссана.

Если продолжить сравнение с Кашкаем, то нужно признать, что модель Mitsubishi выглядит явно интересней.

Что будет под капотом пятиместного автомобиля, доподлинно не известно. Пока анонсирован только новейший четырёхцилиндровый бензиновый мотор 1.8 семейства 4B1, оснащённый фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. А в пару к двигателю прочат пятидиапазонную «механику» и бесступенчатый вариатор.

Дабы обеспечить машине достойные показатели экономичности, у полного привода сделают подключаемую заднюю ось. Будет и переднеприводная модификация.

Как видите, информации катастрофически мало. Больше никаких сведений по начинке новинки Mitsubishi нет. Зато паркетник будет продаваться чуть ли не по всему свету. Весной стартуют продажи в Японии, а дальше RVR приедет в Северную Америку, Европу и Азию.

История


Компактвэн Mitsubishi RVR (он же Space Runner) выпускали на заводе в Айти. Типов кузова (длина от 4290 до 4360 мм) было два — четырёхдверный, со сдвижной боковой секцией по правому борту, и более привычный пятидверный. В разное время на модель ставили шесть бензиновых моторов, в том числе с непосредственным впрыском GDI и турбонаддувом, и один дизельный. Объём двигателей варьировался в пределах 1,8–2,4 л. С ними агрегатировались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонные «автомат» и «робот». Трансмиссий, как и видов кузова, было два варианта — передний и полный привод.
Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...