Mini jcw gp,Mini cooper,Mini cooper jcw,Mini cooper jcw gp. Визуальное оформление — работа мастерской Cravenspeed. Корпус машины обтянут матовой плёнкой, а красные элементы сменились золотыми. Цена — €3412 (287 000 рублей). За колёса Manhart попросят ещё €1800 (151 000). Размерность шин — 235/30 ZR19.

Бюро Manhart сделало мощнее хэтч Mini JCW GP

Илья Кузьмин, . Фото: Manhart

Визуальное оформление — работа мастерской Cravenspeed. Корпус машины обтянут матовой плёнкой, а красные элементы сменились золотыми. Цена — €3412 (287 000 рублей). За колёса Manhart попросят ещё €1800 (151 000). Размерность шин — 235/30 ZR19.

Третье поколение хот-хэтча Mini JCW GP — вещь эксклюзивная. Тираж насчитывает всего три тысячи экземпляров, а до России вообще доехали только тридцать. В движение автомобиль приводит турбомотор 2.0 отдачей 306 л.с. и 450 Н•м. Напомним, что у «британца» передний привод, отчего он и проигрывает в разгоне до сотни более крупным, но полноприводным Клабмену и Кантримену — 5,2 с против 4,9 и 5,1 соответственно. Сократить досадное отставание решили в ателье Manhart. Тюнеры комплексно поработали над флагманом марки и окрестили его GP3 F350. Название традиционно указывает на обновлённые характеристики мотора — 350 сил (и 530 Н•м).

На выбор предоставлено два типа выпускных систем. Спортивная предполагает установку каталитических нейтрализаторов с уменьшенным количеством фильтрующих ячеек, а гоночная исключает их вовсе. При этом сертификат TÜV есть только у двух 100-миллиметровых насадок.

Добыть ещё 14% мощности из «четвёрки» BMW помогли мотористы фирмы Beek Auto Racing. Голландские коллеги внесли свои правки в новый блок управления двигателем Manhart и установили интеркулер Airtec. Комплект можно приобрести отдельно — в этом случае цена составит €3850 (322 тысяч рублей). Углепластиковая впускная система ARMAspeed оценена в €974 (81 500), а выпускная магистраль Remus из нержавейки обойдётся в €1726 (144 500 рублей). Восьмиступенчатый «автомат» Steptronic, а также тормоза с четырёхпоршневыми суппортами и 360-миллиметровыми роторами на передней оси модернизации не подвергались.

В пакет доработки может быть включена обтяжка руля и рукоятки стояночного тормоза алькантарой. Фирма P3Cars предоставит для проекта дополнительные цифровые индикаторы. Классическую для GP перекладину позади кресел брендировали в стиле ателье.

Изменения в подвеске ограничены установкой койловеров и пружин AST Suspension, также доступных отдельно по цене €192 (16 000 рублей). За счёт новых элементов передняя ось хэтчбека стала ближе к асфальту на 20 мм, задняя — на 15. О динамических характеристиках — ни слова. Цена GP3 F350 «под ключ» и его тираж также держится в тайне. В ателье лишь говорят, что для быстрейшего на Нордшляйфе Mini это только начало. До конца года немцы планируют показать другие пакеты улучшений, включающие более решительную доработку силового агрегата и подвески.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...