Mercedes c. Как и последний S-класс, «цешка» использует новую модульную платформу MRA II. Но тут в кузове больше стали, тогда как у «эски» более половины — алюминий.

Mercedes-Benz C-класса будет опираться на гибридные «четвёрки»

Леонид Попов, . Фото: autocar.co.uk

Как и последний S-класс, «цешка» использует новую модульную платформу MRA II. Но тут в кузове больше стали, тогда как у «эски» более половины — алюминий.

Седан Mercedes-Benz C-класса пятого поколения (W206) должен дебютировать в нынешнем году, вероятнее всего, уже весной. Представители издания Autocar поездили на предсерийном прототипе — правда, пассажирами. Зато водителем выступил шеф проекта C-класса Кристиан Фрюх, который раскрыл некоторые подробности о грядущем Мерседесе. Так седан станет на 65 мм длиннее предшественника (4751 мм против 4686). При этом база подрастёт на 30 мм (до 2870), передний свес на 10, задний на 25 мм. Пространство для ног на втором ряду выиграет 25 мм.

По архитектуре передней панели и экранов нас ждёт S-класс в миниатюре. Соответственно, покупатели увидят последнюю версию интерфейса MBUX, элементы дополненной реальности, продвинутый трассовый автопилот.

Вопреки ожиданиям, рядных «шестёрок» у этой модели не будет. Все обычные «цешки» получат четырёхцилиндровые моторы, и все они будут снабжены 48-вольтовой бортовой сетью и интегрированным стартером-генератором (ISG). В частности, на седане C 300 4Matic двухлитровому мотору на 258 сил будет помогать мотор-генератор ISG на 20 лошадок, к которым на 30 с можно добавить 27 л.с. в режиме overboost. Заряжаемые от сети гибриды C 300 e и C 300 de смогут проходить без запуска ДВС более 100 км вместо 55–56 км сейчас за счёт роста ёмкости тяговой батареи с 13,5 до 25,4 кВт•ч.

Низкий коэффициент сопротивления воздуху в 0,24 способствует экономии топлива, а также снижает аэродинамические шумы.

Другие новшества известны уже из неофициальных источников. Помимо обычных универсалов, что последуют за седаном, мы ждём приподнятый С-класс All-Terrain с регулируемой пневмоподвеской. Конечно, выйдет и семейство AMG-версий С-класса. Инсайдеры тоже прочат им гибридные установки. И есть подозрение, что из-за экологических норм даже в топовом исполнении C 63 мы не увидим мотора V8.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...