Mercedes c. Узнаваемое по нынешнему поколению трио круглых центральных дефлекторов перебралось повыше, чтобы уступить место дисплею. Приборка ожидаемо цифровая (её оформление, надеемся, тут неокончательное).

Следующий Mercedes-Benz C-класса радикально поменяет салон

Леонид Попов,

Узнаваемое по нынешнему поколению трио круглых центральных дефлекторов перебралось повыше, чтобы уступить место дисплею. Приборка ожидаемо цифровая (её оформление, надеемся, тут неокончательное).

Крупный центральный экран, установленный отдельно от приборки и наклонённый под большим углом, — такова новая архитектура салона в следующем (седьмом) поколении седана Mercedes-Benz S-класса, интерьер которого мы с интересом разглядывали в феврале. Теперь выяснилось: грядущий седан Mercedes C-класса (поколение номер пять) скопировал эту же схему в масштабе.

Блок климат-контроля обособлен в самостоятельную панель, но она, опять же, сенсорная. Физических кнопок почти не осталось («аварийка», запуск мотора). Диагональ центрального экрана — примерно 12-14 дюймов.

Никакого секрета не представляют современные модульные рядные бензиновые и дизельные моторы, которые пропишутся под капотом «цешки». Издание Auto Motor und Sport предсказывает, что уже изначально все версии этой модели получат 48-вольтовую бортовую систему и умеренную гибридную надстройку EQ Boost.

В новом поколении C-класс (на фото) использует модульную платформу MRA II, эволюцию нынешней MRA. На MRA II с какими-то своими особенностями переедет и S-класс.

Естественно, не забыты будут полноценные гибридные модификации типа Plug-in (с зарядкой от сети). В данный момент у современного С-класса их три: бензиновые C 300 e и C 300 e 4Matic (на базе двухлитровой турбочетвёрки, комбинированная отдача системы — 320 л.с., 700 Н•м) и C 300 de (на основе двухлитрового дизеля, комбинированная отдача установки — 306 л.с., 700 Н•м). Предшествующая версия C 350 e 2015 года могла проезжать без запуска ДВС 31 км. У нынешних вариантов Plug-in параметры уже внушительнее: C 300 e — 56 км, C 300 e 4Matic — 54 км и C 300 de — 55 км. А в новом поколении инсайдеры сулят 70-75 км пробега на одном электричестве. Из других новшеств ждём тут автопилот третьего уровня, способный перестраиваться между полосами. Премьера С-класса состоится во второй половине 2020 года.

Комментарии 128
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Как вам салон нового С-класса?

  • Привлекательный
  • Местами неоднозначный
  • По тестовому прототипу судить рано
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...