Mercedes vision avtr,Mercedes concept. Название AVTR, с одной стороны, отсылает к кинофильму Avatar, которым вдохновлялись создатели концепта. С другой, акроним означает Advanced Vehicle Transformation — продвинутую трансформацию машины при «слиянии» с владельцем и природой. «Органический» язык дизайна зовётся One Bow.

Шоу-кар Mercedes-Benz Vision AVTR доверился органической батарее

Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz

Название AVTR, с одной стороны, отсылает к кинофильму Avatar, которым вдохновлялись создатели концепта. С другой, акроним означает Advanced Vehicle Transformation — продвинутую трансформацию машины при «слиянии» с владельцем и природой. «Органический» язык дизайна зовётся One Bow.

Вместо очередного EQ-кара компания Mercedes-Benz представила на шоу CES оторванный от реальности концепт Vision AVTR. Электрический беспилотник «указывает далеко в будущее», чтобы «пробудить наше воображение, как это делают хорошие научно-фантастические фильмы». Одна из главных выдумок — революционная технология органических батарей на основе графена. Аккумулятор ёмкостью 110 кВт•ч лишён редких, токсичных и дорогих элементов (никель, кобальт), заряжается за 15 минут и всегда готов к вторичной переработке. Запас хода при этом превышает 700 км.

Подъёмные двери есть, просто они прозрачные. На корме размещены 33 «бионических клапана»: они делают машину похожей на живое существо и могут «общаться с водителем посредством естественных плавных движений». Клапаны относятся к «нейроморфному оборудованию», получающему энергию от солнечных батарей.

Для старта достаточно положить руку на блок, символизирующий «древо душ» из фильма Avatar. Данные проецируются на тело или руку водителя либо пассажира. Салон отделан экологичными материалами: сиденья покрыты микрофиброй Dinamica, а пол — «инновационным деревом» Karuun, которое изготавливается из ротанга в Индонезии.

Электрокар распознаёт водителя и пассажиров «по дыханию» (устанавливает тесную биометрическую связь), а затем следит за их эмоциональным состоянием (на случай стресса). Четыре электромотора из системы EQ Power, расположенные рядом с колёсами, выдают больше 350 кВт (476 л.с.). Каждое колесо может управляться отдельно, отчего Vision AVTR способен двигаться боком, выполняя «движение краба» под углом в 30 градусов... Остаётся порадоваться за Mercedes, который нынче может себе позволить умозрительные концепты.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...