Mercedes gla,Mercedes gla amg. Затемнённый тизер не скрывает никаких особых сюрпризов. Общий стиль последних моделей марки на переднеприводной архитектуре будет соблюдён. Зато появится немало нового в начинке.

Кроссовер Mercedes-Benz GLA дебютирует через две недели

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz, Stefan Baldauf/SB-Medien

Затемнённый тизер не скрывает никаких особых сюрпризов. Общий стиль последних моделей марки на переднеприводной архитектуре будет соблюдён. Зато появится немало нового в начинке.

Модель Mercedes-Benz GLA второго поколения станет первым Мерседесом, чья мировая премьера окажется полностью цифровой и исключительно виртуальной. Дебют машины состоится на базе коммуникационной платформы Mercedes me media, а посмотреть прямую трансляцию мероприятия можно будет 11 декабря на специальной странице в 14:00 по центральноевропейскому времени.

Технически GLA близок к соплатформенному А-классу последнего поколения и его родственникам («тележка» MFA2). За счёт оригинальных настроек и доработок GLA должен оказаться более способным на бездорожье, чем хэтчбек, являясь более компактной альтернативой недавно вышедшему GLB.

О кроссовере расскажут председатель Даймлера и глава Mercedes-Benz AG Ола Каллениус, а также шеф-дизайнер группы Daimler Гордон Вагенер. Для презентации они будут использоваться дополненную реальность, которая является одной из важных технологий в самом кроссовере, утверждает производитель.

Пока компания выкладывала тизеры обычного GLA, фотошпионы подловили на тестах «заряженный» вариант GLA 45. По примеру хэтчей Mercedes-AMG A 45/A 45 S ждём тут турбочетвёрку 2.0 с отдачей в 387 л.с., 480 Н•м/421 л.с., 500 Н•м.

У предшественника в запасе были бензиновые турбомоторы 1.6 и 2.0, перекрывавшие диапазон от 122 л.с., 200 Н•м до 381 л.с., 475 Н•м (на GLA 45), а также дизели 1.5 и 2.1 (от 109 л.с., 260 Н•м до 170 л.с., 350 Н•м). Во втором поколении разнообразие версий должно быть не хуже, а скорее, и более впечатляющим. Неофициальные данные сулят «второму» GLA умеренные гибридные добавки к некоторым моторам и версию с зарядкой от розетки и электрическим полным приводом (без карданного вала, но с отдельным электродвигателем на задней оси).

Любопытно, что у тестового GLA 45 диаметр колёсных дисков оказался на дюйм больше, чем у «ашки»: 20 против 19. Шины у новичка — Michelin Pilot Sport 4S (255/40 ZR 20).

Сама компания Mercedes-Benz рассказала о том, что стандартный GLA подрос в холке более чем на 10 см (было 1494 мм, теперь, выходит, — около 1,6 м), что благотворно сказалось на пространстве над головами седоков. Про базу авторы модели пока молчат. Скорее всего, она чуть-чуть подросла, поскольку немцы пообещали «больше места в ногах на втором ряду». Общая длина кузова, как ни странно, в новом поколении уменьшилась на полтора сантиметра (раньше было 4417 мм), так что короче стали свесы. Благоприятный фактор для проходимости. Развитие же электронных систем принесло GLA новые функции. В частности, предупреждение о приближении других транспортных средств при попытке открытия двери и о наличии людей вблизи пешеходного перехода.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...