Mercedes gla. У Мерседеса GLA есть все шансы выйти симпатичным. Пусть он и напоминает своих ближайших родственников, в ряде деталей отличается от них.

Кроссовер Mercedes-Benz GLA обзаведётся версией с зарядкой

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Mercedes-Benz

У Мерседеса GLA есть все шансы выйти симпатичным. Пусть он и напоминает своих ближайших родственников, в ряде деталей отличается от них.

Модель Mercedes-Benz GLA второго поколения мы уже видели на испытаниях в сильной маскировке и без задних дверей. Теперь на дороге фотошпионам попался финальный вариант. Перед публикой он покажется в новом году. А пока добавляем новые сведения к прогнозам относительно особенностей маленького паркетника.

Сравните профиль GLA с А-классом. Видно, что у паркетника совершенно другие проём задней двери и задняя стойка (линия разъёма тут неразличима из-за маскировки, но в исходном кадре на пять тысяч пикселей она видна отлично — и она другая). Капот выглядит более коротким, но высоким.

Масштаб и ракурс съёмки собратьев в коллаже выше не совсем совпадают. Но мы бы сказали, что новый GLA по длине будет идентичен современной «ашке» (4,42 м), а значит, и прошлому поколению GLA. В отсутствии роста есть смысл, ведь теперь на полступеньки выше в гамме моделей расположен новичок GLB (4,63 м).

Фонари у GLA оригинальны по форме, однако светящиеся многоугольники вызывают ассоциации с GLB.

Если судить по последнему А-классу, двигатели у GLA перекроют куда больший диапазон мощностей, чем ранее. Самым скромным представляется дизель OM 608 1.5 (95 и 116 сил). А далее линейка бензиновых и дизельных агрегатов 1.33 и 2.0 протянется вплоть до «горячих» топовых исполнений GLA 45/45 S c турбочетвёркой 2.0 M 139 (387 л.с., 480 Н•м/421 л.с., 500 Н•м). Время разгона S-вариации до сотни можно спрогнозировать примерно на уровне хэтчбека A 45 S (3,9 c) или универсала CLA 45 Shooting Brake S (4,0 с).

Интерьер похож на убранство всех соплатформенников, начиная с А-класса, но больше всего — на GLB (особенно туннелем). Различия обнаружим в оформлении передней панели перед пассажиром и дверей.

А ещё у машины появится гибридная версия с зарядкой от розетки, передаёт издание Autoevolution и уточняет: в ней, по слухам, будет реализован электрический полный привод, то есть с отдельным электродвигателем на задней оси. Такую же инсайдеры прочат А-классу, правда, там речи о полном приводе пока не шло. Общими у них, очевидно, должны оказаться бензиновый турбомотор 1.33, передний электродвигатель, интегрированный в коробку-«робот», и батарея на 15 кВт•ч, которой хватит примерно на 60 км хода без запуска ДВС.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...