Фирма BAIC применит платформу Мерседеса в новых моделях

Леонид Попов, . Фото: BAIC Motor, autohome.com.cn, wikimedia.org

В следующем поколении седан Senova D80 наверняка извлечёт выгоду из нового соглашения. Пока же машины D-серии (70, 80) базируются на старых саабовских платформах.

Группа BAIC Motor получила от Даймлера разрешение на использование старой платформы Мерседеса в новых китайских моделях. Детали сделки пока не раскрыты, но, скорее всего, речь идёт о «тележке» предыдущего Е-класса (W212). По информации издания Automotive News China, первый автомобиль в рамках данного проекта, среднеразмерный седан, выйдет на рынок в 2018 году. За ним последуют кроссовер и минивэн. Заметим, BAIC выпускает Мерседесы на СП Beijing Benz (Пекин), а также располагает опытом перекройки на свой лад Мерседеса B-класса.

В 2013-м компания BAIC применила платформу «ешки» в шоу-каре Concept 900 (серый образец, белый — тот же концепт, только перекрашенный год спустя). Уже тогда речь шла о потенциальной адаптации этой основы для серийных машин BAIC. За внешность отвечала группа под руководством итальянского инженера и дизайнера Леонардо Фиораванти, известного по целому ряду Ferrari 1960−1980 годов.

Автомобили должны использовать мерседесовские «турбочетвёрку» 1.8 и трёхлитровый «атмосферник» локального производства. В Китае партнёры намерены организовать выпуск и коробок передач для нового семейства. Пока назван только один тип трансмиссии — шестиступенчатый «автомат». Кроссовер и седан будут продаваться под брендом Senova, а минивэн — Weiwang.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...