Maserati mmxxi. Двухдверка GranTurismo Tipo M145 осенью 2019-го попрощалась с поклонниками в специальном издании Zeda (на фото). Окрас символизирует «рассвет новой эры электрификации и автономного движения».

Начались испытания первой электрической установки Maserati

Константин Болотов, . Фото: Maserati

Двухдверка GranTurismo Tipo M145 осенью 2019-го попрощалась с поклонниками в специальном издании Zeda (на фото). Окрас символизирует «рассвет новой эры электрификации и автономного движения».

Компания Maserati объявила, что разработала свою первую чисто электрическую силовую установку и начала её испытания на «экспериментальных транспортных средствах» в Модене. Тесты проводятся в новой инновационной лаборатории, на дорогах общего пользования и на треке. Система адресована нескольким грядущим моделям, но купе GranTurismo и кабриолет GranCabrio второго поколения получат её на заводе в Турине раньше других — в 2021 и 2022 годах соответственно.

Уникальным атрибутом моделей «трезубца» с ДВС считается звук. Электрокары Maserati будут иметь собственный «голос»: видеоролик предлагает его послушать. Сочетание MMXXI — это премьерный для GranTurismo 2021 год в древнеримском начертании. Не исключено, что бренд придумал своё толкование.

Никаких подробностей об установке Maserati не сообщила, заметив, что технологии на 100% принадлежат ей. Партнёры по реализации проекта тоже не названы, хотя без мощной сторонней поддержки построить такую систему с нуля невозможно. В этом году на рынок выйдет новый спорткар, анонсированный концептом Alfieri, причём вместе с электрифицированной версией. Раз система ему не достанется, значит, речь о подключаемом гибриде PHEV или использовании чужой EV-установки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...