Maserati granturismo. Двухдверка Maserati GranTurismo Sport ускоряется до сотни за 4,8 с, а максимальная скорость достигает 299 км/ч. Те же самые показатели у GranTurismo MC ― 4,7 с и 301 км/ч соответственно. С 2007 года по миру разошлось свыше 37 тысяч машин.

Купе Maserati GranTurismo обновилось на старости лет

Эмиль Вернер, . Фото: Maserati

Двухдверка Maserati GranTurismo Sport ускоряется до сотни за 4,8 с, а максимальная скорость достигает 299 км/ч. Те же самые показатели у GranTurismo MC ― 4,7 с и 301 км/ч соответственно. С 2007 года по миру разошлось свыше 37 тысяч машин.

В американском телесериале о финансовом рынке «Миллиарды» есть сцена, когда глава хедж-фонда Бобби Аксельрод в знак благодарности за работу дарит своей подчинённой Венди Роадс красивейшее купе Maserati GranTurismo. Вспомнили мы об этом по той причине, что на этой неделе состоялась премьера обновлённой двухдверки GranTurismo, и на мероприятии лично присутствовал глава Maserati Рид Биглэнд. А случилось всё это на Нью-Йоркской фондовой бирже, что находится на Уолл-стрит. Совпадение? В любом случае место для премьеры выбрано удачное, поближе к целевой аудитории. Правда, рестайлинг получился слабеньким.

И купе, и кабриолет комплектуются тормозными механизмами Brembo ― шестипоршневыми спереди и четырёхпоршневыми сзади.

Модель встала на конвейер завода в Модене аж в 2007 году, и уже напрашивается появление преемника. Или хотя бы глубокая модернизация. Но вместо этого итальянцы подретушировали внешность: теперь здесь новая решётка радиатора в стиле концепта Alfieri и передний бампер с изменённой конфигурацией воздухозабрников. После этого коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,33 до 0,32. Также дизайнеры переделали задний бампер. Главные обновки в устаревшем уже салоне ― иная центральная консоль и невиданная прежде мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, навигацией, аудиосистемой Harman/Kardon, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

На прежнюю центральную консоль с кучей дешёвых кнопок и небольшим экраном с устаревшей графикой невозможно было смотреть без слёз. Но итальянцы решили эти проблемы с помощью большого дисплея и нового блока климатической установки.

На этом рестайлинг и заканчивается. По технической части доработок никаких. Клиентам по-прежнему предложат две заднеприводные модификации ― Sport и облегчённую MC. Обеим положен атмосферный восьмицилиндровый мотор рабочим объёмом 4,7 л, который вручную собирают на заводе Ferrari. Вне зависимости от версии отдача двигателя достигает, как и раньше, 460 сил и 520 Н•м. В исполнении Sport купе по умолчанию оснащается шестиступенчатым «автоматом» ZF, а в варианте MC ― шестидиапазонной роботизированной коробкой передач. И точно такая же начинка у кабриолета Maserati GranCabrio, который также остался в строю. Хотя в России эти модели не продаются с 2015 года.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...