Lincoln hud,Lincoln continental. На апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке дебютирует пятиметровый Lincoln Continental с проекционным дисплеем, работающим по DLP-технологии. Цены на седан варьируются от $44 720 до $59 340 в зависимости от двигателя (305, 335 или 400 л.с.).

Lincoln получит новый проекционный дисплей

Эмиль Вернер, . Фото фирм-производителей

На апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке дебютирует пятиметровый Lincoln Continental с проекционным дисплеем, работающим по DLP-технологии. Цены на седан варьируются от $44 720 до $59 340 в зависимости от двигателя (305, 335 или 400 л.с.).

Проекцией на лобовое стекло комплектуются далеко не все автомобили, хотя технологии этой много лет. Пришла она из авиации ― первые прототипы подобной системы разработали в 1955 году специалисты управления ВМС США. С апреля 1958-го HUD (head-up display) стали серийно использовать на палубном штурмовике Blackburn Buccaneer королевского военно-морского флота Великобритании. А спустя 30 лет технология пришла в автомобильный мир. Первопроходцем стал General Motors, оснастивший проектором модель Oldsmobile Cutlass Supreme 1988 года. Сейчас HUD-системы продолжают эволюционировать. Очередная ветвь этого развития ― DLP-проектор, над которым работает Ford.

Современные проекторы на лобовое стекло (или на маленькое выдвижное стёклышко) представляют собой отражение изображения LCD-дисплея со светодиодной подсветкой.

Digital Light Processing ― способ вывода визуальной информации, в которой основным элементом является микроэлектромеханическая система, создающая изображение с помощью двух миллионов микроскопических зеркал. Они выстроены в форме прямоугольника и могут изменять своё положение относительно источника света. Каждое такое микрозеркало размером не более одной пятой толщины человеческого волоса. Подобные DLP-проекторы широко применяются в кинотеатрах и офисной технике, а теперь им найдётся место в автомобилях.

Первой японской машиной, оснащённой проекцией на ветровое стекло, стал Nissan 240SX, выпускавшийся с 1989-го по 1994 год. Впервые на европейскую модель такое оснащение установили в 2003 году ― это был седан BMW пятой серии с индексом Е60.

По словам специалистов концерна Ford, над проекционным дисплеем нового поколения они трудятся бок о бок с людьми из компании Texas Instruments, чей инженер по имени Ларри Хорнбек в 1987 году и разработал DLP-технологию. Американцы говорят, что это будет самый крупный проекционный дисплей в индустрии и на него можно будет выводить подробные показания приборной панели, аудиосистемы, навигации, адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон и системы удержания в полосе движения. А первым автомобилем в семействе Форда с DLP-проектором станет флагманский седан Lincoln Continental.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...