Lincoln привёз в Детройт сухопутный «Титаник» MKT

Роберт Есенов, . Фото: Lincoln

Lincoln MKT попадёт к американским дилерам лишь летом. Только вряд ли к тому времени растает рыночный лёд.

Экономичный хэтчбек Lincoln C Concept — это завтра. А день сегодняшний — новый кроссовер Lincoln MKT, который стоит на линкольновском стенде в Детройте как пароход-легенда компании White Star Line перед отплытием из Квинстауна. Добро пожаловать на палубу самого большого лайнера на выставке — вас ждёт незабываемое путешествие!

Lincoln MKT, построенный на платформе D4, знакомой по кроссоверу Ford Flex, растянулся в длину на невообразимые 5273 мм! Это на 187 мм больше Audi Q7 и ровно на 10 см длиннее самого длинного длиннобазного Мерседеса R-класса. А уж длинней длинного длиннобазного в классе ничего нет. В высоту — 1712, в ширину — 1930 мм. С такими габаритами автомобиль надо оснащать аварийными шлюпками.

Можно как угодно относиться к дизайну этого кроссовера, но у него не отнимешь стопроцентной узнаваемости. Фамильные черты — внушительная облицовка и широченная полоска фонарей на массивной корме.

Колёсная база MKT (2995 мм) не дотягивает ни до Audi, ни до R-класса. Но это не помешало американцам разместить в салоне три ряда сидений. В зависимости от версии роскошный салон Линкольна может быть или шести-, или семиместным. На палубе второго класса — мониторы в передних подголовниках и опционный холодильник между креслами. А в третьем классе — только танцы. Грузовая палуба — 506 л! Правда, сюда плюсуется ниша под 19-дюймовую запаску.

В длину Lincoln MKT больше не только своих прямых конкурентов, но и львиной доли внедорожников. Даже такие «слоны», как Mercedes GL (5088 мм) и Cadillac Escalade (5144 мм), не дотягивают до размера MKT.

По фотографии можно понять, что на отделке интерьера не экономили, — кожей полностью обшита даже центральная консоль. В списке оснащения есть интеллектуальный парктроник, системы слежения за мёртвыми зонами, адаптивный круиз-контроль, навигация и мультимедийная система с 14-ю динамиками и DVD-плеером.

В машинном отделении — два немаленьких двигателя. «Атмосферник» Duratec V6 3.7 (268 л.с., 362 Н•м) — модернизированная версия существующего мотора 3.5 (с увеличенным диаметром поршня), который ставится, например, на «Олимпик» Lincoln MKX. Второй двигатель — наддувная «шестёрка» 3.5 EcoBoost c непосредственным впрыском. Её отдаче — 355 л.с. и 474 Н•м — позавидуют иные «восьмёрки». Команды переднеприводной трансмиссии с опциональной муфтой в приводе задних колёс передаются с капитанского мостика через шестиступенчатый «автоматический» телеграф.

Подвеска — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Базовые версии моноприводные, а топ-модель с мотором V6 EcoBoost — только с электромеханической муфтой в приводе задних колёс.

«Шестёрка» EcoBoost может задать жару «восьмёркам» одноклассников. Мотор V8 4.2 FSI на Audi Q7 развивает 350 сил и 440 Н•м, двигатель V8 4.8 у BMW X5 выдаёт 355 сил и 475 Н•м. И только Mercedes R 500 имеет больше мощности, чем Линкольн, — 388 л.с. и 530 Н•м.

Жаль, что нет информации ни о динамических характеристиках американского исполина, ни и о его экономичности. Ничего: в глобальном смысле не имеет значения, как быстро лайнер достигнет конечной точки своего плавания и сколько угля сгорит в топках. Результат, боюсь, известен. Увы, дату отплытия этого исполина, чья масса может доходить до рекордных в классе 2276 кг, назначили гораздо раньше, чем на фарватере возник экономический айсберг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...