Утечка кроссовера Lexus NX напомнила о новостях Тойоты

Борис Ульзибат, . Фото: Lexus, Драйв

Компактный кроссовер, по слухам, будет построен на платформе паркетника RAV4 и получит не только гибридный привод, но и линейку дизельных и бензиновых моторов. Говорят, среди них будет совершенно новая наддувная «четвёрка» 2.0.

На днях в США во время встречи Общества автомобильных аналитиков случился небольшой конфуз. Во время выступления президента североамериканского отделения компании Toyota на одном из слайдов под грифом Lexus LF-NX был показан не концепт, а совершенно другой автомобиль. В растерявшем концептуальную агрессию, совершенно серийном на вид автомобиле можно всё же без труда увидеть черты шоу-кара. Случайно или специально, но японцы показали публике внешность грядущего кроссовера.

Впервые продемонстрированный во Франкфурте концепт Lexus LF-NX вызвал массовые состязания в остроумии среди публики и прессы. С чем его только не сравнивали, но главное — незамеченным он точно не остался.

Во время мотор-шоу во Франкфурте дизайнер концепта Такеси Танабе говорил, что если публика примет их творение благосклонно, они будут готовы пустить его в серию почти без изменений. Видимо, среди зрителей не оказалось достаточного количества ценителей столь экстремального подхода в автомобильном дизайне — машина на фото выглядит заметно спокойнее прообраза. Внешность кроссовера тесно перекликается с экстерьерами Лексусов новой волны — седана IS и купе RC. «Живьём» машину мы увидим уже в марте на Женевском автосалоне.

Дизайн нынешней Camry — образец консервативности и спокойствия. И автомобиль популярен во многом среди тех, кто ценит эти качества. Удержать эту аудиторию, но сделать автомобиль ярче и эмоциональнее — та ещё задачка.

Помимо этого за последнее время в Сеть попали сразу несколько любопытных новостей, так или иначе касающихся компании Toyota. Во-первых, вести пришли от руководителя калифорнийского дизайн-бюро Тойоты — Calty. Он рассказал, что новое поколение седана Toyota Camry получит более запоминающийся и динамичный облик. Его словам вторит Казуо Охара — вице-президент североамериканского отделения Тойоты и исполнительный директор компании Toyota Motor Sales USA, которая отвечает за маркетинг и продажи в регионе. Он сказал, что дизайн нынешней Camry оказался чересчур консервативным, и, хотя с такой популярной моделью нельзя быть авантюристами, немного больше агрессии не помешает.

На Детройтском автосалоне концепт Toyota FT-1 стал натуральным шоу-стоппером. А уж выяснить, Супра это или не Супра, хотел, пожалуй, каждый. Японцы тактично уходили от ответа.

Во-вторых, в компании Toyota наконец-то нашлись люди, которые смогли-таки приподнять завесу тайны над связью концепта Toyota FT-1, нового поколения купе Supra и совместного проекта c BMW. Из Австралии прилетела новость, что FT-1 — это всё же лишь пример дизайна, не связанный напрямую с какой-либо серийной машиной будущего, к разработке Супры баварцы не имеют никакого отношения, зато сама Toyota вовлечена в разработку нового поколения родстера BMW Z4 (и собственной машины на той же платформе). Говорят, что родстер получит от компании BMW технологии снижения веса (аналогичные использованным в моделях i3 и i8), а от Тойоты — гибридный привод нового поколения.

Концепт Toyota FT-86 open показали публике весной 2013 года на автосалоне в Женеве. Учитывая то, что кроме складного верха от серийного купе машина отличалась только дополнительными приборами да держалкой для телефона в виде логотипа GT86, машина с тем же успехом могла бы стоять не на подмостках мотор-шоу, а в шоу-руме у дилера.

Ну, и последняя новость касается многострадального кабриолета на базе модели GT-86. Машину, которая выглядит совершенно серийно, уже почти год возят по автосалонам, а воз и ныне там. Представители компании рассказывали нам, что запустить машину в серию мешает отсутствие должного спроса, с технической точки зрения машина полностью готова к конвейеру. Но на днях появился слух о том, что проблема вовсе не в этом, а в партнерах из Subaru. Дескать, они не считают такой автомобиль нужным. А так как именно на заводе «Плеяд» выпускаются все три «сестры» (Subaru BRZ, Toyota GT-86 и Scion FR-S), то вроде как слово за ними. Однако в компании Scion сказали, что прямо сейчас они вместе с руководством Тойоты ищут способы наладить производство кабриолетов своими силами, на собственных мощностях. Как именно они собираются это делать — не сообщается.

Бонус

Посмотрите, как дрифтует прабабушка Супры Toyota GT2000, цены на которую превышают миллион долларов на аукционах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...