Lexus ux. Ещё недавно UX считался бы хэтчбеком, но теперь это самый маленький паркетник бренда. Длина, ширина, высота — 4495×1840×1520 мм, колёсная база — 2640. В основе лежит платформа GA-C из архитектуры TNGA: передняя подвеска — McPherson, задняя — на двойных поперечных рычагах.

Компакт Lexus UX приедет к нам с гибридной установкой

Константин Болотов, . Фото: Lexus

Ещё недавно UX считался бы хэтчбеком, но теперь это самый маленький паркетник бренда. Длина, ширина, высота — 4495×1840×1520 мм, колёсная база — 2640. В основе лежит платформа GA-C из архитектуры TNGA: передняя подвеска — McPherson, задняя — на двойных поперечных рычагах.

Первого ноября в России откроется приём заказов на компактный кроссовер Lexus UX, который будет предложен в двух модификациях: бензиновой UX 200 и гибридной UX 250h. Вдобавок предусмотрен дизайнерский пакет F Sport с изменённой подвеской. Все «ю-иксы» укомплектованы атмосферной «четвёркой» Dynamic Force 2.0 (171 л.с., 205 Н•м) и новым вариатором Direct Shift. Версия 250h дополнительно снабжена 80-киловаттным электромотором и полным приводом E-Four, её мощность — 178 л.с. Безопасность обеспечивает комплекс Lexus Safety System+.

Впервые на моделях Лексуса использована «рисовая» кожаная отделка, имеющая сходство с традиционной японской бумагой васи. Кроме того, в салоне встретится вышивка сашико. Необычных решений немало: «надрулевые» переключатели, настройки «музыки» под подлокотником и беспроводные диоды в дефлекторах.

Продажи «ю-икса» толком ещё нигде не начались. Россияне получат кроссовер одними из первых, поскольку в Европе из-за новых эконорм WLTP старт перенесён на весну 2019 года. Заметим, что Lexus NX (от 2,3 млн рублей), наименьший в линейке сейчас, по итогам 2017-го, стал у нас самым популярным премиальным компактом. Судя по всему, UX ждёт не меньший, а может, и больший успех. Подробную информацию о машине компания обещает осенью.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...