Lexus es. Для седана Lexus ES 350 F Sport предусмотрены не только адаптивная подвеска, но ещё четыре ездовых режима (Eco, Normal, Sport и Sport+) и система преобразования звука двигателя и передачи его в салон. Размерность шин у версии F Sport ― 235/40 R19.

После смены поколений Lexus ES сильно подорожал

Эмиль Вернер, . Фото: Lexus

Для седана Lexus ES 350 F Sport предусмотрены не только адаптивная подвеска, но ещё четыре ездовых режима (Eco, Normal, Sport и Sport+) и система преобразования звука двигателя и передачи его в салон. Размерность шин у версии F Sport ― 235/40 R19.

Продольно установленные двигатели, заднеприводная платформа, дорогой ход… Но от провала Lexus GS это не спасло: за прошлый год в США и Европе купили всего 7773 и 1508 машин соответственно. Из-за низкого спроса японцы скоро уберут модель из гаммы, хотя в России GS не продаётся с июля 2016 года (остался только GS F). Его место займёт новый Lexus ES, который стал интереснее снаружи и внутри, прибавил в длину и ширину и стал просторнее за счёт увеличенной колёсной базы. Плюс с введением в строй платформы GA-K седан ES по ездовым повадкам стремится в сторону европейских аналогов. Но и платить теперь придётся заметно больше. Базовый ES подорожал на 345 000 рублей ― до 2 580 000.

В комплекс Lexus Safety System+ входят системы автоматического торможения, помощи при смене полосы движения и распознавания дорожных знаков, функция контроля усталости водителя и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

За эти деньги клиент получит 150 сил, передний привод и шестиступенчатый «автомат». Так себе комбинация, зато в базовой комплектации Comfort есть десять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передних сиденья с подогревом, электрорегулировками и отделкой искусственной кожей, рулевая колонка с электроприводом, светодиодные фары, виртуальная панель приборов и мультимедийка с Bluetooth. Не придётся доплачивать за аудиосистему с 10 динамиками, датчики парковки, камеру заднего вида, бесключевой доступ. Уровень Executive (2 961 000 рублей) добавит обивку натуральной кожей, улучшенные передние кресла с вентиляцией, датчик дождя, обогрев руля и лобового стекла, систему мониторинга слепых зон.

У седана ES 350 F Sport изначально есть передние сиденья с вентиляцией, электроприводом и обивкой искусственной кожей, мультимедийная система с дисплеем диагональю 12,3 дюйма (вместо восьмидюймового), навигация и активный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей.

Водительское кресло с удлинителем подушки доступно в исполнении Executive, но память положений передних сидений, обивка кожей тонкой выделки, встроенный в подлокотник блок управления климат-контролем, обогревом и положением задних сидений и шторкой заднего стекла доступны в Luxury.

Модификация с 2.5 (200 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» в исполнении Comfort и Executive оценивается в 2 659 000 и 3 040 000 рублей соответственно. А ещё ES 250, в отличие от ES 200, можно купить в комплектации Premium (3 258 000 р) и Luxury (3 742 000). В первом случае присутствуют комплекс безопасности Lexus Safety System+, адаптивный круиз-контроль, продвинутые светодиодные фары, камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника. В Luxury добавляется улучшенная кожаная отделка, трёхзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, «музыка» Mark Levinson c 17 динамиками, проектор на лобовое стекло, панорамная крыша и электрорегулировки заднего дивана.

Начиная с уровня оснащения Executive, автомобиль доступен на 18-дюймовых колёсах (вместо 17-дюймовых). Более технологичные светодиодные фары с тремя линзами вместо одной и функция бесконтактного открывания багажника появляются на машинах в исполнении Premium и выше.

Сохранил место в линейке и Lexus ES 350 (249 л.с.). Но если прежде за шестицилиндровую версию просили 3 059 000 рублей, то теперь ценник увеличился до 3 550 000. Правда, отныне начальный ES 350 продаётся в спортивном исполнении F Sport с иными решёткой радиатора и бамперами, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колёсами, креслами с развитой боковой поддержкой и металлическим декором в салоне. Плюс только F Sport оснащается электронноуправляемыми амортизаторами AVS. Самый же дорогой ES 350 ― в комплектации Luxury за 3 996 000 рублей. Это на 560 000 дороже прежней топ-версии.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Genesis G80 Business 4WD2.0 (245), AT82 550 000
Lexus ES 250 Comfort2.5 (200), AT82 659 000
Audi A61.8 (190), Р72 730 000
Volvo S90 Momentum2.0 (190), AT82 760 000
BMW 520i2.0 (184), AT82 880 000
Mercedes E 200 Premium2.0 (184), AT93 140 000
* АТ8, -9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...