Эксперты Euro NCAP похвалили кроссовер Range Rover Velar

Константин Болотов,

В последние годы ассоциация Euro NCAP тестирует машины крупными партиями. Бывало, за один раз разбивалось 15 моделей. Velar выступил в одиночестве, и испытатели не пожалели для него тёплых слов, назвав «британца» одним из лучших кроссоверов во всех аспектах безопасности.

Максимальные пять звёзд на тестах Euro NCAP дались паркетнику Range Rover Velar не без труда. При фронтальном ударе о жёсткий барьер с полным перекрытием защита груди заднего пассажира и его шеи от хлыстовой травмы оказалась незначительной. Такой же результат был получен на тесте с участием «десятилетнего» манекена. Но система автоматического торможения, ограничитель скорости и предупреждение о выезде из полосы входят в стандартное оснащение, и это порадовало экспертов.

Справа от фотографии машины показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Land Rover Range Rover Velar 93% 85% 74% 72%

Оценка за заботу о пешеходах могла бы быть выше, обладай Velar подпрыгивающим при столкновении «активным» капотом, а пока его кромка и зоны в основании передних стоек обеспечивают плохую защиту. Список систем безопасности не помешает дополнить коленными подушками и боковыми на заднем ряду для защиты груди и таза.

Специалисты Euro NCAP поставили Range Rover Velar в один ряд с моделями Audi Q5, Seat Ateca, Skoda Kodiaq и Alfa Romeo Stelvio.

«Все пятнадцать кроссоверов, которые мы испытали за последнюю пару лет, получили пятизвёздочный рейтинг, и Velar находится в верхней части таблицы во всех областях оценки. Это отличная новость для потребителей, которые могут купить понравившиеся автомобили с уверенностью, что те обеспечивают высокий уровень защиты», — подытожил генсек Euro NCAP Мишель ван Ратинген.

Комментарии 38
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Нужно ли и дальше ужесточать правила тестов Euro NCAP?

  • Конечно
  • Вряд ли
  • Нет
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...