Kia sportage,Kia sportage phev. Тут показана американская вариация Sportage X-Pro, у которой своё оформление бамперов, клиренс увеличен на 38 мм в сравнении с базовой моделью, шины B.F. Goodrich и селектор внедорожных режимов (программы Normal, Sport, Smart, Snow).

Новый Kia Sportage для США выделился двигателем

Леонид Попов, . Фото: Kia

Тут показана американская вариация Sportage X-Pro, у которой своё оформление бамперов, клиренс увеличен на 38 мм в сравнении с базовой моделью, шины B.F. Goodrich и селектор внедорожных режимов (программы Normal, Sport, Smart, Snow).

Данные о кроссовере Kia Sportage пятого поколения производитель предпочёл выкладывать поэтапно. В июне разработчики раскрыли внешность, в июле — параметры глобальной (корейской) версии, то есть основные моторы, детали шасси, бортовой электроники. В сентябре — пошли сведения о короткобазной версии для Европы, а теперь — компания рассказала о модели для Северной Америки. Внешне и по салону она следует за глобальной вариацией, а вот двигатель отличается.

Вверху — комплектация SX, внизу — X-Pro. Штатное оснащение всех комплектаций — цифровой кокпит с парой экранов по 12,3 дюйма, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth с одновременным подключением двух телефонов. В виде опций можно заказать круговой обзор и аудиосистему Harman Kardon, беспроводную зарядку смартфона и модуль Kia Connect.

Если исходная модель паркетника получила бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и дизель 2.0 (186 л.с., 417 Н•м), то за океаном Sportage будет предложен с атмосферником 2.5. Он развивает 189 «лошадок». Момент пока не указан. В прошлом поколении в США модель располагала мотором 2.4 с отдачей 183 л.с. (237 Н•м) и турбочетвёркой 2.0 (243 л.с., 350 Н•м). Новый Sportage в Северной Америке комплектуется восьмиступенчатым «автоматом». Привод можно выбрать (передний или полный). В версиях X-Line и X-Pro он полный по умолчанию. Продажи Спортейджа в США начнутся в первом квартале 2022 года. Позднее в гамму для Северной Америки войдёт гибрид. Будет ли он повторять двоякодвижимые модели для Европы или нет — пока неясно.

Бонус

О европейской версии кроссовера нужно рассказать чуть детальнее. Её гамма агрегатов отличается от Кореи и США, и сам кузов другой. С «европейцем» были представлены две гибридные вариации PHEV и HEV (с зарядкой от розетки и без). Первая использует мотор 1.6 TGDI и тяговый электромотор на 66,9 кВт (91 л.с.), плюс батарею ёмкостью 13,8 кВт•ч. Суммарная мощность установки равна 265 л.с., из которых на ДВС приходится 180 сил. Такой же 180-сильный двигатель стоит в вариации HEV, а вот электромотор и батарея у неё скромнее (44,2 кВт, 60 л.с., 1,49 кВт•ч), как и комбинированная отдача (230 л.с.). Оба аккумулятора — литиево-полимерные.

Версия Спортейджа для Европы внешне похожа на всемирную, но сделана ощутимо компактнее. Длина равна 4515 мм (-145 мм), ширина — 1865 (паритет), высота — 1645 (-15), колёсная база — 2680 мм (-75 мм). Багажник насчитывает 591 л (-46 л).

Другие варианты — 1.6 TGDI с умеренной гибридной надбавкой MHEV в двух версиях форсировки (150 и 180 сил), а также дизель 1.6 на 115 и 136 «лошадок». Последний (на 136 сил) может быть оснащён умеренной гибридной настройкой. Бензиновый двигатель сочетается с обычной шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелю положена интеллектуальная шестиступенчатая «механика» iMT или тот же «робот». Возможны полноприводные исполнения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...