Kia sportage. На эскизе изображена топ-версия GT-Line с особенным декором. Тем не менее главные отличия «европейца» видны хорошо: крайние окошки исчезли, задние стойки растолстели, поэтому подоконная линия обрывается, не дотянувшись до уровня фонарей.

Новый Kia Sportage станет компактом для Европы

Константин Болотов, . Иллюстрация: Kia. Фото: thekoreancarblog.com

На эскизе изображена топ-версия GT-Line с особенным декором. Тем не менее главные отличия «европейца» видны хорошо: крайние окошки исчезли, задние стойки растолстели, поэтому подоконная линия обрывается, не дотянувшись до уровня фонарей.

В сентябре на выставке IAA Mobility «пятый» Kia Sportage обретёт европейскую версию, которая заметно отличается от корейской и американской. Колёсная база укорочена до 2680 мм (-75), общая длина уменьшена до 4485 мм (-175), отчего среднеразмерный паркетник вернулся в компактный сегмент. Пока производитель распространяет эскизы, фотошпионы поймали «раздетый» Sportage с немецкими номерами.

Решётка, бамперы, светотехника и колёсные диски повторяют вариант для Южной Кореи. Заднее стекло, уменьшенное на скетче, выглядит обычным, чего не скажешь о «кривом» остеклении задних дверей. Багажная створка лишена излома над номерным знаком и шильдиков.

Сородич Hyundai Tucson оснащается в Европе бензиновой турбочетвёркой 1.6 TGDI (150 л.с., 250 Н•м; 180 л.с., 265 Н•м) и турбодизелем 1.6 CRDi (116 л.с., 280 Н•м; 136 л.с., 320 Н•м) с 48-вольтовой системой и без неё. Коробки передач слишком долго перечислять. Есть два гибрида: HEV (230 л.с.) и PHEV (265 л.с.). Цены — от 26 800 до 45 400 евро (2,33–3,94 млн рублей). Агрегаты Тусана в России известны. Вероятно, с ними Sportage и пожалует к нам в 2022 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...