Kia ceed. Представительство компании сразу уточняет, что «решение о возможном расширении моторной гаммы Сида для России ещё не принято».

Европейский Kia Ceed разжился новыми силовыми установками

Леонид Попов, . Фото: KIA

Представительство компании сразу уточняет, что «решение о возможном расширении моторной гаммы Сида для России ещё не принято».

Компания KIA анонсировала расширение моторной линейки у семейства Ceed в Европе. Прежде всего, на смену 140-сильному двигателю 1.4 T-GDI (242 Н•м) пришёл новый Smartstream 1.5 T-GDI (160 л.с., 253 Н•м) с системой изменения продолжительности открытия клапанов (CVVD), сажевым фильтром и рециркуляцией выхлопных газов низкого давления. В пару к нему назначены шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 7DCT.

Уровень выбросов углекислого газа (а значит, и средний расход) у нового мотора на 6,2–6,7% ниже, чем у предшественника (в зависимости от кузова). При этом динамика улучшилась. Так, хэтчбек 1.5 с «механикой» набирает сотню с нуля за 8,4 с против 8,9 с у прежней версии.

Мотор Smartstream 1.5 T-GDI может комплектоваться умеренной гибридной системой EcoDynamics+ с интегрированным стартером-генератором MHSG и 48-вольтовой литиево-полимерной батареей. Такая система уже была внедрена на нескольких моделях KIA и Hyundai как в составе бензиновых моторов, так и дизельных. В частности, на Сиде она уже применялась в комбинации с турбодизелем 1.6 CRDi. Теперь вот — и с бензиновым мотором тоже.

В Европе Ceed третьего поколения идёт по нарастающей: в 2018-м было продано 71 848 экземпляров, в 2019-м — 100 676, за девять месяцев вирусного 2020-го — 52 767 (и эта статистика включает лишь хэтч и SW). Цена в Германии — от 16 269 евро (1,46 млн рублей).

Преимущество в экономичности 1.5 T-GDI EcoDynamics+ над 1.4 T-GDI достигает 6,9–8,0%. Для хэтчбека, а также универсалов SW и ProCeed такая умеренная гибридная система предлагается в комбинации с «роботом» 7DCT. А приподнятый хэтч XCeed может её получить и с «роботом», и с новой интеллектуальной «механикой» iMT.

В России у Сида своя гамма двигателей: атмосферник 1.6 MPI (128 л.с., 155 Н•м), с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», и наддувный 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Н•м) с «роботом» 7DCT. Цены — от 1 249 900 рублей.

Младший для Сида мотор 1.0 T-GDi в вариации на 120 сил теперь тоже может быть оснащён умеренной гибридной системой EcoDynamics+ (как ранее это было проделано с Rio). Такая комбинация будет доступна для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon в сочетании с «роботом». Другие версии Сидов перенесены из прошлой линейки: мотор 1.0 T-GDi без гибридной надбавки (100 и 120 л.с., 172 Н•м), уже упоминавшийся умеренный гибрид на базе дизеля 1.6 (136 л.с., 320 Н•м) и 204-сильный мотор 1.6 T-GDi (265 Н•м) для модификаций GT. Есть ещё 141-сильные заряжаемые от розетки гибриды PHEV.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...