Kia sorento. Последний Kia Sorento воздвигнут на новой платформе N3, которая сделала его просторнее предшественника, открыла возможность установки гибридных агрегатов и перевела на самую передовую электронику компании. В России цены начинаются с 2 069 900 рублей.

Kia Sorento позвал на прогулку по заповедникам США

Илья Кузьмин, . Фото: KIA

Последний Kia Sorento воздвигнут на новой платформе N3, которая сделала его просторнее предшественника, открыла возможность установки гибридных агрегатов и перевела на самую передовую электронику компании. В России цены начинаются с 2 069 900 рублей.

Автосалон SEMA давно стал прекрасной возможностью продемонстрировать большим производителям потенциал своих продуктов. Однако, как и многие другие мероприятия в этом году, выставка перешла на удалёнку. При этом многие компании решили проводить презентации без помощи виртуальной площадки. Так, например, фирма KIA показала пару концептов на базе Sorento последнего поколения. Машины получили названия в честь природных парков на западе США — Yosemite и Zion. Не сложно догадаться, что основной темой модернизации создатели выбрали активный отдых и одарили паркетники особым окрасом, колёсами и, конечно, внедорожной атрибутикой.

Исполнению Yosemite, ориентированному на передвижения по горам и лесам, выделен матовый оттенок Pine Green. Вариант Zion оформлен в глянцевом цвете Desert Sand — он задуман как проводник по пустыням и каньонам. Кузов доработан расширителями колёсных арок и защитными пластинами.

Машины практически идентичны друг другу — отличия, например, кроются в багажнике на крыше с дополнительным освещением, а также в оформлении колёс Fuel диаметром 20 дюймов. Последние укомплектованы 32-дюймовыми внедорожными шинами Toyo Open Country A/T.

Работы по доводке машин компания KIA доверила калифорнийскому ателье LGE-CTE Motorsports. В основе модифицированной парочки лежит заводское исполнение кроссовера X-line со стандартной турбочетвёркой 2.5 T-GDi Smartstream (285 л.с., 421 Н•м). Восьмиступенчатый «робот» тоже знаком по серийной модели. Зато полный привод получил продвинутые настройки для движения по снегу, а дорожный просвет увеличился до 211 (+25) мм. Разумеется, подобные машины в линейку Sorento не войдут. Их задача — создание для бренда амплуа, ориентированного на активный образ жизни. Однако построить нечто подобное можно при помощи тюнеров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...