Kia sorento. Любопытно, что сейчас в российском каталоге присутствует аж три поколения Sorento одновременно. «Третий» стоит от 2 124 900, а «второй» — от 1 839 900 рублей.

Новый Kia Sorento оказался ненамного дороже предыдущего

Леонид Попов, . Фото: KIA

Любопытно, что сейчас в российском каталоге присутствует аж три поколения Sorento одновременно. «Третий» стоит от 2 124 900, а «второй» — от 1 839 900 рублей.

Локализованный на «Автоторе» кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения стартует на российском рынке 15 октября. Модель будет продаваться в восьми комбинациях уровня оснащения и двух моторов. Бензиновый 2.5 MPI (180 л.с., 232 Н•м) в паре с шестиступенчатым «автоматом» предложит как передний привод, так и полный. Дизель 2.2 VGT CRDi (199 л.с., 440 Н•м) с восьмиступенчатым «роботом» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями сочетается только с полным приводом. Самая доступная комплектация Classic — это бензиновый двигатель с передним приводом, и оценена она в 2 149 900 рублей. На ней же переднеприводные версии и исчерпываются. Все другие комплектации (от 2 309 900 и выше) идут с полным.

Паркетнику положено десять вариантов окраски кузова и несколько видов колёсных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Дизельный Sorento IV самый динамичный — 9,2 с до сотни. Бензиновая версия с передним приводом справляется за 10,1 с, а бензиновая с полным — за 10,3 с. Она же тратит больше топлива — 8,9 л/100 км в комбинированном цикле. Переднеприводный кроссовер довольствуется 8,5 л, а дизельному хватает 6,1 л.

Всего уровней оснащения шесть (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+). Первые три означают пятиместный салон, последние три — семиместный. Уже в самой простой комплектации модель оснащена светодиодными фарами рефлекторного типа, системой курсовой устойчивости (в том числе стабилизации прицепа), помощниками спуска с холма и старта на подъёме, контролем давления в шинах и напоминанием о пассажирах на втором ряду, фронтальными, боковыми подушками безопасности и «шторками», круиз-контролем с ограничителем скорости, подогревами передних сидений, руля и зеркал, электрическими регулировками сиденья водителя, включая зону поясницы, мультимедийной системой с дисплеем на восемь дюймов и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Максимальная версия стоит 3 149 900 рублей. Это дизель без вариантов. В оснащение входят (помимо прочего) 20-дюймовые колёсные диски, чёрная кожа Nappa, электроусилитель R-MDPS на рулевой рейке, вращающийся электронный селектор трансмиссии и подрулевые лепестки, приборка с дисплеем на 12,3 дюйма и проекционный дисплей на лобовом.

Во всех комплектациях кроссовер оснащён камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, шестью портами USB, розетками на 12 В на втором ряду и в багажнике.

Топовая версия включает в себя комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise, включая интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, предотвращение столкновения при повороте на перекрёстке, интеллектуальную систему дистанционной парковки и камеры, передающие изображения слепых зон зеркал на приборку. По длине (4810 мм) и базе (2815) Sorento переехал в класс больших кроссоверов. Но, учитывая начальную цену, мы собрали в таблице несколько примеров как больших, так и среднеразмерных моделей сопоставимой мощности. Большинство имеющихся на рынке больших паркетников в таблицу не попали, поскольку стоят более трёх миллионов в самой простой версии.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Chery Tiggo 8 Active2.0 (170), вариатор1 639 900
Skoda Kodiaq Active 1.4 DSG1.4 (150), Р61 834 000
Kia Sorento Classic 2.5 (180), АТ62 149 900
Hyundai Santa Fe Family 4WD2.4 (188), АТ62 239 000
Nissan Murano Mid 2WD3.5 (249), вариатор2 378 000
Mazda CX-9 Active 4WD2.5 (231), АТ62 958 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Р6 — роботизированная шестиступенчатая коробка передач.
Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...