Kia carnival. За счёт перекроенных бамперов длина вэна выросла до 5200 (+45) мм, надстройка увеличила высоту до 2045 (+305). Колёсная база и ширина новинки не отличаются от параметров стандартной модификации — 3090 и 1955 мм соответственно.

Kia Carnival Hi-Limousine приподнял крышу и статус

Илья Кузьмин, . Фото: KIA

За счёт перекроенных бамперов длина вэна выросла до 5200 (+45) мм, надстройка увеличила высоту до 2045 (+305). Колёсная база и ширина новинки не отличаются от параметров стандартной модификации — 3090 и 1955 мм соответственно.

Четвёртое поколение минивэна Kia Carnival представили летом. Машина полностью отрешилась от предшественника, встала на платформу N3 от последнего Sorento и наглядно продемонстрировала невиданный прежде класс Grand Utility Vehicle. Среди модификаций «кроссвэна» мы тогда недосчитались варианта Hi-Roof с приподнятой крышей. Но этот пробел в компании восполнили. Автомобиль с увеличенным пространством для головы отныне будет называться Hi-Limousine, и тут не нужно быть специалистом, чтобы понять принципы позиционирования. Флагман линейки получил подправленную внешность, богатое оснащение и новые 19-дюймовые колёса.

По сравнению со стандартной версией машины пространство над головами пассажиров увеличилось на 291 мм. В спинках передних кресел предусмотрены очистители воздуха, на потолке — монитор диагональю 21,5 дюйма с возможностью «зеркалить» медиаустройства.

Для второго и третьего рядов предусмотрены дополнительные выдвижные светильники, подстаканники умеют подогревать или охлаждать напитки. В семиместной компоновке капитанские кресла среднего ряда оснащены подогревом, вентиляцией и подставкой для ног.

Классические шторки за прозрачными стёклами рождают ассоциации с дорогими седанами вроде модели Toyota Century. В Азии такие приёмы — показатель особого статуса. С новеньким Карнивалом всё именно так. Внутри производитель обещает неповторимую атмосферу комфорта за счёт продвинутого освещения. Медиасистема умеет принимать цифровой сигнал HD-DMB, а также имеет порты HDMI и USB. Модификация Hi-Limousine может быть семи- или девятиместной, а скоро обещают появление и ультралюксового исполнения на один лишь квартет. Напомним, что остальные версии корейского автомобиля могут взять на борт до одиннадцати пассажиров.

Все элементы обвеса теперь окрашены в цвет кузова. Для удобства посадки и выхода пороги дооснастили подножками. На надстройке, напоминающей багажный бокс, имеется широкий стоп-сигнал. Разумеется, об особом статусе машины сообщают ещё и характерные шильдики.

Пока машину можно заказать только с атмосферником V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Н•м). Дополнить гамму двигателей Smartstream дизелем 2.2 (202 л.с., 440 Н•м) обещают чуть позже. На домашнем рынке девятиместная новинка доступна от 60,66 млн вон (4,2 млн рублей), автомобиль с семью креслами обойдётся минимум в 62,71 млн вон (4,36 млн рублей). Напомним, что стандартный Carnival можно приобрести значительно дешевле — цены на него колеблются от 31,6 до 43,5 млн вон (2,2–3 млн рублей). Предполагаем, что о поставках дорогих вэнов в Россию речи не идёт, а вот обычные модификации прибудут к нам в следующем году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...