Kia carnival. Рестайлинг не затронул габариты автомобиля. Длина, как и раньше, достигает 5115 мм, а колёсная база ― 3060 мм. Ширина и высота минивэна составляют 1985 и 1755 мм соответственно. Снаряжённая масса в зависимости от модификации ― от 2105 до 2195 кг.

Минивэн Kia Carnival получил новую коробку передач

Эмиль Вернер, . Фото: KIA

Рестайлинг не затронул габариты автомобиля. Длина, как и раньше, достигает 5115 мм, а колёсная база ― 3060 мм. Ширина и высота минивэна составляют 1985 и 1755 мм соответственно. Снаряжённая масса в зависимости от модификации ― от 2105 до 2195 кг.

В 2017 году компания Chrysler сумела продать в России четыре минивэна Pacifica. А специалисты фирмы KIA ещё семь лет назад поняли, что на нашем рынке с подобными моделями ловить нечего и убрали из шоу-румов собирающуюся на «Автоторе» пятидверку Carnival. В 2011-м этот семейный автомобиль перестали поставлять и в Европу ― также из-за низкого спроса. Но Kia Carnival продолжает присутствовать на рынках Северной Америки (под именем Sedona), Ближнего Востока, Азии и Океании. И в продажу уже поступила рестайлинговая версия минивэна. Правда, пока только на родном южнокорейском рынке.

На Carnival ставят на выбор легкосплавные колёса с шинами размерностью 235/65 R17, 235/60 R18 или 235/55 R19. У дизельных машин расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,8 л/100 км, а у бензиновых ― 12,2 л.

Девиз модернизации ― от добра добра не ищут. Корейские дизайнеры лишь подретушировали решётку радиатора, бамперы и задние фонари. На дорогих версиях также появился отличительный знак ― кубические противотуманки. Плюс за отдельную плату можно заказать полностью светодиодные фары с системой автоматического переключения с дальнего света на ближний. Carnival в Южной Корее по-прежнему может быть с семью, девятью и даже одиннадцатью местами. Причём чем дороже комплектация, тем меньше сидений.

Четвёртый ряд всегда трёхместный, а вот второй и третий отличаются отсутствием или наличием аскетичных кресел по центру. В списке опций ― кожаная обивка сидений, электропривод подогрев и вентиляция передних кресел, два стеклянных люка и трёхзонный климат-контроль.

Версии попроще отличаются галогенной фронтальной оптикой, традиционными противотуманками вместо блока из четырёх кубиков и иным передним бампером без C-образных хромированных вставок.

Из нового же отметим изменённые приборную панель и руль, а также новые сочетания материалов отделки. Плюс у минивэна пересмотрели список оснащения. Например, на Carnival ставят теперь улучшенный радарный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, доработанный мультимедийный комплекс с голосовым управлением на платформе Kakao I и аудиосистему Krell вместо Infinity. А ещё в Карнивале можно зарядить смартфон по беспроводной технологии ― соответствующая прорезиненная площадка расположилась около подстаканников на центральном тоннеле.

В самых дорогих исполнениях Carnival комплектуется креслами-оттоманками второго ряда, а также мультимедийной системой с навигацией, поддержкой Bluetooth и Apple Carplay, камерами кругового обзора и «музыкой» американской фирмы Krell с восемью динамиками.

Линейка двигателей прежняя. Базовым остался турбодизель 2.2 E-VGT, выдающий 202 л.с. и 441 Н•м. Единственный бензиновый мотор ― V-образный шестицилиндровый 3.3 GDI, с которого сняли 280 сил и 336 ньютон-метров. Зато оба агрегата теперь работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», как у обновлённого кроссовера Sorento Prime, вместо шестиступенчатого. Стартовая цена ― 28,8 млн корейских вон (без малого $27 тысяч) за версию 2.2 E-VGT Deluxe с 11 местами. Наиболее дорогой вариант носит название President, у него мотор V6 3.3 и семиместный салон, а просят за такой автомобиль 41 100 000 корейских вон ($38 тысяч).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...