Kia sportage. Фирма активно готовится к смене стандартов ЕС по выхлопным газам. Выброс CO2 на новом Спортейдже с передним приводом и механической коробкой передач составляет 141 г/км — на 17 г/км меньше, чем у предшественника с тем же мотором, но без гибридной составляющей.

Kia Sportage с младшим дизелем стал гибридом

Илья Кузьмин, . Фото: KIA

Фирма активно готовится к смене стандартов ЕС по выхлопным газам. Выброс CO2 на новом Спортейдже с передним приводом и механической коробкой передач составляет 141 г/км — на 17 г/км меньше, чем у предшественника с тем же мотором, но без гибридной составляющей.

Впервые корейская марка применила схему мягкого гибрида с дизельным двигателем в основе ещё в 2018 году. Экспериментальный седан Kia Optima T-Hybryd 2014-го не в счёт. Носителем серийной технологии EcoDynamics+ стал обновлённый Sportage. Тогда в компанию стартер-генератору пророчили новенький 1.6 CRDi, но чести удостоился его двухлитровый родственник. Однако маленький турбодизель без дела не остался и сменил в гамме двигатель объёмом 1,7 л. А теперь малообъёмный CRDi стал частью гибридной системы той же модели в Великобритании. Традиционный же дизель просто исчез из доступных пятидверке двигателей.

Стартер-генератор MHSG призван помочь основному двигателю при запуске и движении машины в гору. При линейном движении запас аккумуляторов будет пополняться за счёт ДВС, рекуперация при замедлении тоже предусмотрена.

Ещё гибридный кроссовер оснащён функцией Moving Stop & Start. Система отключит двигатель во время сброса газа или торможения, конечно, если позволит запас накопленной электроэнергии в аккумуляторе.

Мотору отдачей 136 л.с. и 320 Н•м, как и его предшественнику, будет помогать стартер-генератор MHSG (Mild-Hybrid Starter-Generator) с ременным приводом от коленвала и 48-вольтовой литиево-ионной батареей ёмкостью 0,44 кВт•ч. Система готова работать с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным двухдисковым «роботом» DCT. Первый вариант доступен с передним приводом, второй — с передним и полным. Компанию новой модификации составят привычные британцам агрегаты 1.6 — GDi (132 л.с., 161 Н•м) и T-GDi (176 л.с., 265 Н•м).

Внутри семидюймовый тачскрин уступил место безрамочному восьмидюймовому на всех комплектациях паркетника, которых теперь четыре.

Вместе с техническими обновками модели Kia Sportage досталась новая модификация «3», которая призвана заполнить пробел между стартовым исполнением «2» и GT-Line, а топовым вариантом остаётся GT-Line S. Отметим, что гибридный силовой агрегат доступен для любой из версий. Нет сомнений, что все компоненты обновления выберутся за пределы Соединённого Королевства для покорения Европы в ближайшее время, а вот перспектива появление гибрида в России пока остаётся сомнительной. У нас модель представлена с бензиновыми 2.0 MPI (150 л.с., 192 Н•м) и 2.4 GDI (184 л.с., 237 Н•м) за 1 209 900 и 1 860 900 рублей соответственно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...