Hyundai i30. Пока это единственная картинка, позволяющая увидеть обычный хэтч (слева). Структура его «гриля» напоминает паутину. На всех остальных фото Hatchback, Fastback и Wagon представлены со «спортивным» пакетом N Line. Универсал получил его впервые.

В обновлённое семейство Hyundai i30 вошли умеренные гибриды

Константин Болотов, . Фото: Hyundai

Пока это единственная картинка, позволяющая увидеть обычный хэтч (слева). Структура его «гриля» напоминает паутину. На всех остальных фото Hatchback, Fastback и Wagon представлены со «спортивным» пакетом N Line. Универсал получил его впервые.

Рестайлинг принёс Hyundai i30 расширенную решётку и более агрессивные бамперы. Фары сохранили форму, но обзавелись новой диодной начинкой и ходовыми огнями с V-образной световой подписью, которая повторяется в фонарях. Появились дополнительные варианты колёсных дисков на 16, 17, 18 дюймов и три цвета кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red. Отделка N Line отныне распространяется на всё семейство. Больше с дизайном экстерьера ничего не произошло, зато есть другие новшества.

У хэтча и фастбека N Line с моторами на 136 и 160 л.с. обновлены настройки подвески и рулевого управления «для более динамичной езды». Заметим, что все версии Hyundai i30 укомплектованы стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Привод исключительно передний.

Из моторной гаммы уволены 1.4 MPI (100 л.с., 134 Н•м) и 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Н•м). Базовым считается новый атмосферник 1.5 DPi (110 л.с., 144 Н•м) с шестиступенчатой «механикой». Следом идёт турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м), доступная «на ручке» и с семидиапазонным «роботом» 7DCT. Отдача 48-вольтового умеренного гибрида с этим двигателем, но при интеллектуальной «механике» 6iMT, ровно такая же.

Свежая турбочетвёрка 1.5 T-GDi (160 л.с., 253 Н•м) идёт только с гибридной надстройкой и 6iMT. Дизель 1.6 CRDi утратил самую слабую версию и выдаёт минимум 115 л.с., 280/300 Н•м с ручной/роботизированной коробкой. Замыкает перечень тот же 1.6 CRDi на 136 л.с., 280/320 Н•м, которому помогают 6iMT и 7DCT. Таким образом, в стане «ай-тридцатых» завелось три умеренных гибрида: 1.0 T-GDi 48V, 1.5 T-GDi 48V, 1.6 CRDi 48V.

Главная новация внутри — центральный дисплей на 10,25 дюйма и виртуальная семидюймовая приборка. Прежде интерьер был сугубо чёрным, а теперь внедрены коричневые и два серых акцента. Сиденья обтянуты тканью, кожей или их комбинацией.

Новый медиацентр Bluelink распознаёт голосовые команды, дружит с Apple CarPlay и Android Auto, может «отзеркалить» смартфон без проводов, предлагает широкий спектр онлайновых сервисов. За безопасность отвечает комплекс SmartSense, дополненный пятью функциями: LFA (машина автоматически удерживается в центре полосы), RCA (защита от ударов сзади), LVDA (оповещение о том, что впередиидущий автомобиль начал движение), BCA (мониторинг слепых зон), FCA (автоторможение отныне узнаёт и велосипедистов). Продажи Hyundai i30 в Европе начнутся летом. В России семейство не предлагается.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...