Kia optima,Kia optima hybrid,Kia k5,Kia k5 hybrid. В решётке радиатора гибридного седана есть активные заслонки, которые закрываются на высоких скоростях, снижая аэродинамическое сопротивление и расход топлива.

Седан Kia Optima на внутреннем рынке получил гибридную версию

Анастасия Королькова, . Фото: Kia

В решётке радиатора гибридного седана есть активные заслонки, которые закрываются на высоких скоростях, снижая аэродинамическое сопротивление и расход топлива.

В рамках сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте представители компании KIA заявили, что в линейке нового поколения семейства Optima появится гибридная модификация. Она выйдет не раньше следующего года, а пока двоякодвижимый седан дебютировал на южнокорейском рынке. У себя на родине Оптима носит название K5.

Отличить гибридную версию от остальных можно не только по шильдикам, но и по бамперам и колёсным дискам оригинального дизайна.

Автомобиль оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из атмосферной бензиновой «четвёрки», выдающей 156 л.с. (189 Н•м), 52-сильного электромотора и комплекта литий-ионных батарей ёмкостью 1,62 кВт•ч. Она агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Сама гибридная установка не нова и знакома нам по модели Hyundai Sonata. Динамические характеристики автомобиля пока не разглашаются. В Южной Корее двоякодвижимый Kia K5 будет доступен только в кузове седан, а в Европе ожидается ещё и универсал.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...