Kia optima. Европейский автомобиль отличается от заокеанского аналога бампером и рисунком оптики. В Старом Свете предложат легкосплавные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Седан Kia Optima для Европы раскрыл все свои карты

Леонид Попов, . Фото: KIA

Европейский автомобиль отличается от заокеанского аналога бампером и рисунком оптики. В Старом Свете предложат легкосплавные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Компания KIA официально представила седан Optima четвёртого поколения в варианте для Европы. Основные параметры аналогичны американцу: колёсная база составляет 2805 мм (на 10 больше, чем в прошлом поколении), длина — 4855 мм (+10), ширина — 1860 (+25), высота — 1465 (+10). При этом запас для ног пассажиров на втором ряду вырос на 25 мм, ширина салона на уровне плеч — на 17 мм, высота салона — на 15. Коэффициент сопротивления воздуху снижен с 0,3 до 0,29, а объём багажника подрос с 505 л до 510.

В центре — восьмидюймовый сенсорный экран. В зависимости от комплектации и рынка тут можно найти цифровое радио и систему кругового обзора. Опция — система Harman Kardon Premium Sound мощностью 590 Вт с 10 динамиками.

На модели внедрена беспроводная зарядка для смартфона. Ещё заявлены различные системы помощи водителю, в частности, слежение за разметкой с коррекцией траектории, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, автоматическое торможение.

В переработанной подвеске важное новшество: опциональные адаптивные амортизаторы. Они подстраивают параметры работы в зависимости от показаний акселерометров в передних колёсах и блоке управления двигателем, положения руля и педали акселератора. Кроме того, водитель может выбрать одну из двух программ (sport и normal).

У седана, показанного в США, патрубков было два, а на европейском мы впервые видим начальный вариант с единственной «трубой» и упрощённый диффузор.

В Европе машину предложат с двумя моторами. Первый — модернизированный дизель 1.7 CRDi, развивающий 141 л.с. и 340 Н•м. Он приводит переднюю ось через стандартную шестиступенчатую «механику», а в виде опции совмещается с новым семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Второй агрегат: известный по прошлой модели бензиновый мотор 2.0 CVVL (163 л.с., 196 Н•м). Он сочетается либо с шестискоростной «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом».

Корейцы рассказали, что в будущем в гамму добавится ещё один тип кузова. Компания не раскрыла деталей, но, скорее всего, речь идёт об универсале, который предвещал концепт Sportspace.

В 2016 году компания выведет на европейский рынок гибридную Оптиму (систему инженеры испытали в прошлом кузове). Ещё должна появиться Optima в «заряженном» варианте GT. Премьера европейского автомобиля состоится на Франкфуртском автошоу в сентябре, а в продажу Оптиму выпустят под конец года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...