Jeep commander. Вся оптика построена на светодиодах. Новинке положены колёса диаметром от 18 до 19 дюймов. Длина, ширина и высота — 4769х1859х1682 мм. То есть на 365, 40 и 54 мм больше, чем у соплатформенного Компаса. Для сравнения, Skoda Kodiaq — 4697х1882х1655 мм соответственно.

Jeep Commander из Бразилии раскрыл все карты

Илья Кузьмин, . Фото: Jeep

Вся оптика построена на светодиодах. Новинке положены колёса диаметром от 18 до 19 дюймов. Длина, ширина и высота — 4769х1859х1682 мм. То есть на 365, 40 и 54 мм больше, чем у соплатформенного Компаса. Для сравнения, Skoda Kodiaq — 4697х1882х1655 мм соответственно.

Время флагмана с позывными Jeep Commander давно прошло. Идеологию частично унаследовал Grand Cherokee L, а Коммандером с 2018-го кличут локальную модель в Китае. Теперь у него есть тёзка, которому также не суждено попасть в США. Новый Commander — первая самостоятельная разработка бразильского отделения концерна Stellantis для собственного рынка. Машина построена на платформе FCA Small Wide, которую использует компактный Compass. Однако растянутая до 2794 мм (+158) база увеличила дебютную модель настолько, что внутри теперь могут разместиться до семи человек.

Зато интерьер целиком выдаёт родственные связи с Компасом. По умолчанию приборная панель — это дисплей диагональю 10,25 дюйма, а работать с мультимедийкой частично позволяет тачскрин на 10,1 дюйма. Отделка кожей и семь подушек безопасности тоже идут «в базе».

Премиальная аудиосистема Harman Kardon с сабвуфером и девятью динамиками мощностью 450 Вт положена только старшей комплектации Overland. Это же касается голосового ассистента Amazon Alexa и панорамной крыши с люком.

Подросшая минимум до 1685 кг масса (+96) приходится на те же моторы, что ставят на менее крупного соплатформенника. Базовым для бразильской машины является битопливная турбочетвёрка 1.3, потребляющая дизтопливо и этанол. Отдача — 185 л.с. и 270 Н•м. Тяга в таком случае идёт на переднюю ось через шестиступенчатый «автомат», а с отключением стабилизации машина начинает имитировать блокировку дифференциала. Вариант подороже — турбодизель 2.0 на 170 сил и 380 ньютон-метров. Тут девятиступенчатый «автомат» будет работать с полным приводом, а в системе мультимедиа появится раздел Jeep Off-Road.

При трёхрядной компоновке для багажа останется 233 л. Два задних кресла можно сложить, увеличив объём до 661. Средний ряд имеет продольную регулировку в пределах 140 мм. Убрав и его, в машине уместится 1760 л поклажи. Множество специальных отделений в салоне — это ещё 31 л.

На старте продаж, который состоится в октябре, машина будет доступна в версиях Limited и Overland. Дорожный просвет составит 208 мм или 212 соответственно. Адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и электропривод двери багажника предусмотрены в каждой модификации по умолчанию, а за двухцветный кузов придётся доплатить. Производство уже стартовало — новинка соседствует с моделями Compass и Renegade на конвейере в Гояне. Цены начинаются от 199 990 реалов (2,83 млн рублей). Экспорт семиместного кроссовера не планируется.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...