Jeep renegade,Jeep compass. Обе машины ранее были представлены как концептуальные образцы, а на этом снимке семейка красуется уже в серийном виде.

Jeep Renegade 4xe и Compass 4xe электрифицировались для Европы

Леонид Попов, . Фото: Jeep

Обе машины ранее были представлены как концептуальные образцы, а на этом снимке семейка красуется уже в серийном виде.

Концерн FCA запустил в Италии и Испании специализированный портал, посвящённый гибридным Компасу и Ренегейду. С этих рынков начнётся распространение двух новинок. Вскоре в список добавятся Германия, Франция, Британия, Нидерланды, Бельгия и Австрия. Вчера вечером разработчики показали пару в особой приветственной серии: Jeep Compass 4xe «First Edition» и Renegade 4xe «First Edition», а заодно поделились многими новыми деталями проекта.

Основные компоненты гибридной системы Jeep 4xe. Обратите внимание, как пришлось изогнуть батарею, чтобы вписать её в свободное пространство под полом, не потревожив багажник и салон. К слову, гарантия на автомобиль составляет пять лет, а на тяговый аккумулятор — восемь.

Гибридная установка Компаса и Ренегейда полностью идентична. Это бензиновый турбомотор 1.3, передающий тягу на переднюю ось через автоматическую трансмиссию, и отдельный электродвигатель на задней оси. Суммарная отдача оказалась одинакова для обоих кроссоверов: 240 «лошадок». Одинакова и тяговая батарея вместимостью 11,4 кВт•ч, которой этой паре хватает на 50 км хода без запуска ДВС. Разгон с нуля до сотни занимает у обоих гибридов около семи секунд, максималка в электрическом режиме равна 130 км/ч, в гибридном — 200 км/ч. Слегка отличаются паспортные выбросы углекислого газа и комбинированный расход топлива. У Компаса 4xe это 45 г/км и 1,97 литра на сотню, у Ренегейда 4xe — 44-46 г/км и 1,9-2,0 л (зависит от шин).

Новый значок 4xe с «е», стилизованной под электрическую вилку, отныне будет украшать электрифицированные модели марки Jeep. Также собратья получили шильдики с синими контурами и кнопки смены режимов гибридной системы в салоне.

Паркетники могут двигаться в режимах с говорящими названиями Hybrid, Full Electric и E-save. Последний бережёт заряд в аккумуляторе. Собратья оснащены мультимедийной системой Uconnect NAV с экраном на 8,4 дюйма, в которой появилась вкладка с изображением потоков энергии между узлами. В приборке — новый информационный экран на семь дюймов, отражающий заряд аккумулятора и запас хода в полностью электрическом и гибридном режимах, а также измеритель мощности/рекуперации.

Оба автомобиля с шильдиками First Edition можно будет заказать в одной из двух версий: Urban, основанной на комплектации S, и Off-road на базе вариации Trailhawk. Машинам с приставкой Urban положены 19-дюймовые колёсные диски, а Off-road — 17-дюймовые. При этом Ренегейду 4xe First Edition разработчики отрядили полностью светодиодные фары, тогда как Компасу — биксенон. Другие бонусы: камера заднего вида, мониторинг слепых зон зеркал, парковочный ассистент, бесключевой доступ.

Приветственной серии First Edition положен хороший набор оборудования, включая настенный зарядник Hybrid Wallbox мощностью в три киловатта или опционально на 7,4 кВт. Время зарядки с ними — 3,5 часа и 100 минут соответственно. Запланировать зарядку и проследить за уровнем наполнения можно со смартфона.

Стоит Jeep Renegade 4xe «First Edition» от 40 900 евро (2,8 млн рублей), а Compass 4xe «First Edition» — от 45 900 (3,15 млн рублей). С лета на основных европейских рынках появятся Compass 4xe и Renegade 4xe в привычных комплектациях Longitude, Limited, S и Trailhawk. Этот запуск станет важным шагом на пути к намеченной боссом марки Кристианом Менье цели: сделать Jeep самым экологичным брендом SUV.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...