Jaguar e-type. Спорткар Helm E-Type обзавёлся кастомными бамперами, светодиодной оптикой и многоспицевыми полированными колёсами из нержавеющей стали, которые обуты в шины Avon ZZ.

Рестомод Helm E-type завлечёт клиентов интерьером

Давид Шенгелия, . Фото: Helm

Спорткар Helm E-Type обзавёлся кастомными бамперами, светодиодной оптикой и многоспицевыми полированными колёсами из нержавеющей стали, которые обуты в шины Avon ZZ.

В прошлом году инженер и специалист по реставрации спорткаров Jaguar E-type Чедин Баттик основал компанию Helm. И в список её задач входит не только восстановление классических Ягуаров, но и создание рестомодов на их базе. Helm E-type — первенец британской фирмы, построенный на базе модели E-type Series образца 1961. От донора осталось как минимум 30% стального каркаса, который тщательно отреставрирован и усилен. Но алюминиевые капот и двери с современным механизмом открывания — новые. Кузовные панели никелируют, а потом красят. На один кузов уходит до 20 литров материала.

Рулевое колесо и приборная панель у рестомода новые, но в салон они вписаны отлично. Также автомобилю полностью заменили проводку и установили заднее стекло с обогревом.

Особая гордость англичан — интерьер. Над ним спецы Хелма трудились с известной фирмой Bill Amberg Studio. Буквально весь салон облачён в натуральную кожу и замшу, а там, где их нет, присутствуют настоящий алюминий или хромированные детали ручной работы. Особый шик — кожаные портфели и сумки Rocket, под которые сделаны ниши и крепления в багажнике. Стиль полностью выдержан, но не забыли британцы и о современных технологиях — климат-контроле, аудиосистеме с поддержкой Bluetooth и контурной диодной подсветке.

На постройку одной такой машины у специалистов Хелма уходит 3800 человеко-часов. А на поиск доноров, необходимых для старта бизнеса, основатель фирмы потратил 10 лет.

По технике никаких откровений нет, хотя от исходной модели здесь мало что осталось. Helm E-Type получил рулевое управление с электроусилителем, регулируемую подвеску, иные стабилизаторы поперечной устойчивости и вентилируемые дисковые тормоза, причём спереди установлены шестипоршневые суппорты. Доработанная атмосферная рядная «шестёрка» 3.8 дополнена дроссельными заслонками Jenvey, системой охлаждения Alloy и кастомным выпуском, а в пару к ней подобрана пятиступенчатая «механика». Мощность двигателя — 304 л.с. вместо 269 у донора. Всего фирма Helm планирует сделать 20 таких рестомодов, но цена пока не разглашается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...