Jaguar e-type. Автомобиль окрашен в оттенок Portofino Blue. Колёса Dunlop — в гоночном стиле 1960-х, шины — Avon 215/60–15 и 245/60–15.

Рестомод WM Sport GT сделался мощнее исходного Ягуара E-type

Леонид Попов, . Фото: Woodham Mortimer

Автомобиль окрашен в оттенок Portofino Blue. Колёса Dunlop — в гоночном стиле 1960-х, шины — Avon 215/60–15 и 245/60–15.

Интерес к восстановлению классики в мире не угасает, а к такому красавцу, как Jaguar E-type, тем более. Ранее восстановлением автостарины занималось отделение Jaguar Classic. Сейчас предлагаем взглянуть на другой проект: британская компания Woodham Mortimer (WM) основательно поработала над трёхдверным «и-тайпом» 1966 года, превратив его в WM Sport GT. Сохранив в близком к оригиналу виде экстерьер и интерьер, WM доработала шасси, поменяла мотор и трансмиссию.

Отступление от исходника допущено в виде расширенных задних крыльев, как на гоночных «и-тайпах», светодиодов в наружном освещении и приборке, нового руля, выполненного в стиле шестидесятых. Изменены: педальный узел, кресла, дверные декоративные панели. Добавлены: ремни безопасности с инерционными катушками, новая выхлопная система, начинающаяся с коллектора, покрытого керамикой.

Оригинальную рядную «шестёрку» 4.2 заменили гоночным ягуаровским агрегатом с увеличенным до 4,7 л рабочим объёмом: WM делает такие моторы на основе старых самостоятельно. Двигатель получил ряд новых компонентов, воздушный фильтр пониженного сопротивления и три горизонтальных двухкорпусных карбюратора Weber 48 DCOE. В результате вместо исходных 269 л.с. и 384 Н•м британцы рапортуют о мощности около 405 л.с. и максимальном крутящем моменте более чем 542 Н•м.

В салоне — красные кожа и алькантара, и даже подполье в багажнике отделано кожей. Другие доработки: увеличенный топливный бак, подогрев переднего и заднего стекла, скрытая в стекле антенна.

В 1960-х оригинальный шестицилиндровый Jaguar E-type комплектовался четырёхступенчатой «механикой», а с салоном 2+2 можно было заказать и трёхдиапазонный «автомат». Мастера Woodham Mortimer вживили в модель Sport GT собственную пятиступенчатую «механику» и дополнили её дифференциалом повышенного трения Powerlok. Привод, конечно, остался задним.

Компания Woodham Mortimer располагает мастерской в Челмсфорде, где работают 60 механиков и инженеров. Восстановленные ею автомобили не раз выигрывали различные гонки исторических машин, а работает WM с Ягуарами, Ferrari, Lamborghini, Роверами и Астонами.

Ради лучшей управляемости раритета компания поставила спереди и сзади настраиваемые блоки «амортизатор — пружина» типа coil over, а стабилизаторы поперечной устойчивости усилила. Тормозная система была модернизирована: спереди и сзади установили вентилируемые тормозные диски с шести- и четырёхпоршневыми суппортами соответственно. В набор добавлен электрический ваккуумный насос. Всё это вместе позволяет отреставрированному Ягуару проявлять куда больше прыти, чем более полувека назад. Компания готова собрать под заказ аналогичную машину с отделкой в соответствии с пожеланиями клиента. Стоит WM Sport GT от 330 000 до 350 000 фунтов (30,6–32,49 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...