Jaguar e-type. Автомобиль окрашен в оттенок Portofino Blue. Колёса Dunlop — в гоночном стиле 1960-х, шины — Avon 215/60–15 и 245/60–15.

Рестомод WM Sport GT сделался мощнее исходного Ягуара E-type

Леонид Попов, . Фото: Woodham Mortimer

Автомобиль окрашен в оттенок Portofino Blue. Колёса Dunlop — в гоночном стиле 1960-х, шины — Avon 215/60–15 и 245/60–15.

Интерес к восстановлению классики в мире не угасает, а к такому красавцу, как Jaguar E-type, тем более. Ранее восстановлением автостарины занималось отделение Jaguar Classic. Сейчас предлагаем взглянуть на другой проект: британская компания Woodham Mortimer (WM) основательно поработала над трёхдверным «и-тайпом» 1966 года, превратив его в WM Sport GT. Сохранив в близком к оригиналу виде экстерьер и интерьер, WM доработала шасси, поменяла мотор и трансмиссию.

Отступление от исходника допущено в виде расширенных задних крыльев, как на гоночных «и-тайпах», светодиодов в наружном освещении и приборке, нового руля, выполненного в стиле шестидесятых. Изменены: педальный узел, кресла, дверные декоративные панели. Добавлены: ремни безопасности с инерционными катушками, новая выхлопная система, начинающаяся с коллектора, покрытого керамикой.

Оригинальную рядную «шестёрку» 4.2 заменили гоночным ягуаровским агрегатом с увеличенным до 4,7 л рабочим объёмом: WM делает такие моторы на основе старых самостоятельно. Двигатель получил ряд новых компонентов, воздушный фильтр пониженного сопротивления и три горизонтальных двухкорпусных карбюратора Weber 48 DCOE. В результате вместо исходных 269 л.с. и 384 Н•м британцы рапортуют о мощности около 405 л.с. и максимальном крутящем моменте более чем 542 Н•м.

В салоне — красные кожа и алькантара, и даже подполье в багажнике отделано кожей. Другие доработки: увеличенный топливный бак, подогрев переднего и заднего стекла, скрытая в стекле антенна.

В 1960-х оригинальный шестицилиндровый Jaguar E-type комплектовался четырёхступенчатой «механикой», а с салоном 2+2 можно было заказать и трёхдиапазонный «автомат». Мастера Woodham Mortimer вживили в модель Sport GT собственную пятиступенчатую «механику» и дополнили её дифференциалом повышенного трения Powerlok. Привод, конечно, остался задним.

Компания Woodham Mortimer располагает мастерской в Челмсфорде, где работают 60 механиков и инженеров. Восстановленные ею автомобили не раз выигрывали различные гонки исторических машин, а работает WM с Ягуарами, Ferrari, Lamborghini, Роверами и Астонами.

Ради лучшей управляемости раритета компания поставила спереди и сзади настраиваемые блоки «амортизатор — пружина» типа coil over, а стабилизаторы поперечной устойчивости усилила. Тормозная система была модернизирована: спереди и сзади установили вентилируемые тормозные диски с шести- и четырёхпоршневыми суппортами соответственно. В набор добавлен электрический ваккуумный насос. Всё это вместе позволяет отреставрированному Ягуару проявлять куда больше прыти, чем более полувека назад. Компания готова собрать под заказ аналогичную машину с отделкой в соответствии с пожеланиями клиента. Стоит WM Sport GT от 330 000 до 350 000 фунтов (30,6–32,49 млн рублей).

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...