Jac iev6e,Jac s2 mini. По размеру хэтч iEV6E Sport максимально близок к Kia Picanto. Длина — 3690 мм, ширина — 1685, высота — 1570, колёсная база — 2390, дорожный просвет — 180 мм. Фары тут галогенные, со светодиодными ходовыми огнями.

Модель JAC iEV6E вышла в виде двух разных электрокаров

Константин Болотов, . Фото: JAC

По размеру хэтч iEV6E Sport максимально близок к Kia Picanto. Длина — 3690 мм, ширина — 1685, высота — 1570, колёсная база — 2390, дорожный просвет — 180 мм. Фары тут галогенные, со светодиодными ходовыми огнями.

В Китае начались продажи новой пятидверки JAC iEV6E, младшей сестры паркетника JAC iEV7S. Электромобиль вышел в двух версиях — «спортивной» и, условно говоря, семейной. Они сильно отличаются друг от друга внешне. Лица абсолютно разные, потому что фары, фальшрешётка и бамперы у каждого свои. Технически машинки тоже не одинаковые, соответственно, есть ощутимая разница в ценах. Вариант Sport после субсидий стоит 65 500 юаней (629 тысяч рублей), исполнение Upgrade обойдётся в 59 500 (571 000). Рекламируется запас хода в 390 км, но это лукавство.

Медиацентр с семидюймовым сенсорным дисплеем поддерживает интерфейс Baidu Carlife, который обеспечивает доступ к массе приложений и, среди прочего, позволяет со смартфона дистанционно запустить двигатель и найти машину на парковке.

Непонятно, используется ли лючок бензобака на корме для зарядки, но это напоминание, что у электрокара есть аналог с ДВС. Он называется JAC S2 mini и продаётся с 2016 года по ценам от 39 800 юаней (381 тысяча рублей). Машинка оснащена атмосферным мотором 1.3 (99 л.с., 126 Н•м) и пятиступенчатой «механикой».

Электромотор у обеих версий выдаёт 50 кВт (68 л.с.), но крутящий момент отличается: 215 Н•м у Спорта и 200 у Апгрейда. Разнится и ёмкость батареи — 41,5 кВт•ч против 29,2, поэтому варьируется запас хода: 310 vs. 255 км по циклу NEDC. Если двигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, пробег увеличится с 310 до 390 км. Аккумуляторы «наполняются» на 100% за восемь часов и 11,5 соответственно. «Спортсмен» достигает максимальных 110 км/ч, разгон до 50 км/ч у него занимает семь секунд. Компания JAC сотрудничает с Фольксвагеном, и партнёры уже выпустили электрокар Sol E20X (перелицованный iEV7S), стало быть, iEV6E тоже может получить версию под брендом Sol.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...