Infiniti qx60. Заметна только иная окантовка противотуманок. Палитра цветов кузова расширена с семи до девяти. Убран серо-зелёный «металлик», добавлены бордовый, тёмно-коричневый и фиолетово-чёрный. Все «металлики» требуют доплаты в 55 000 рублей.

Семиместный кроссовер Infiniti QX60 чуть обновился и подорожал

Кирилл Бревдо, . Фото: Infiniti

Заметна только иная окантовка противотуманок. Палитра цветов кузова расширена с семи до девяти. Убран серо-зелёный «металлик», добавлены бордовый, тёмно-коричневый и фиолетово-чёрный. Все «металлики» требуют доплаты в 55 000 рублей.

С июня дилеры Infiniti начинают приём заказов на обновлённый кроссовер Infiniti QX60. Это уже не первая модернизация машины: она уже пережила небольшой рестайлинг в 2016 году. Нынешний апгрейд тоже оказался не слишком заметным, что, впрочем, не помешало представительству переписать прайс-лист, заодно пересмотрев содержимое почти всех комплектаций, за исключением базовой Elegance.

Мощность двигателя V6 3.5 выросла с 262 л.с. до 283, заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось на две десятые до 8,2 с. Появились ключ-брелок с более интересным дизайном и новая мультимедийная система InTouch с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

Прежде в прайсе значилась упрощённая комплектация без рейлингов, чтобы QX60 не попадал под налог на роскошь. От неё благополучно избавились. Оставшиеся четыре версии прибавили 325 тысяч. Базовая 3.5 Elegance тянет на 3 145 000 рублей вместо прежних 2 820 000. Топовый Hi-Tech оценён в 3 775 000 (было 3,45 млн). Два самых дорогих исполнения доступны с гибридной установкой («четвёрка» 2.5 плюс 15-киловаттный электромотор), но она на двести тысяч дороже двигателя V6.

Базовой версии положены 18-дюймовые колёса, машинам подороже, как на фото, — диаметром 20 дюймов. Промежуточного варианта не предусмотрено.

Несмотря на подорожание, QX60 сохранил свою позицию самого доступного премиального семиместника. Все его одноклассники существенно дороже. Ближе всего к Infiniti находится Audi Q7 и Volvo XC90, которые в простейших версиях стоят около четырёх миллионов. Чуть дороже неплохо оснащённый Lexus RX 350L (от 4 183 000). Ну а BMW X7 и Mercedes-Benz GLS — это совсем иной ценовой, да и потребительский уровень.

В основе горемычных хэтчбеков Infiniti Q30 и QX30 лежит мерседесовская переднеприводная платформа. Немецкие аналоги «фиников» — это, соответственно, А-класс предыдущего поколения и пока ещё актуальный паркетник GLA.

Нельзя сказать, что QX60 успешен: 1183 проданных в 2018-м машины — не бог весть какой показатель для сегмента. Тем не менее этого достаточно, чтобы оставаться на рынке. А вот компактные модели Infiniti покидают Россию. В прошлом году дилеры смогли пристроить всего 29 хэтчбеков Q30 и 133 кроссовера QX30. Для сравнения, соплатформенный GLA за тот же период обрёл 2443 покупателя.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...