Hyundai mistra,Hyundai mistra ev. Производство четырёхдверки Hyundai Mistra на заводе в Пекине стартует в ближайшее время, а продажи модели начнутся в первом квартале 2021 года. Реализация машины за пределами Поднебесной, как и раньше, не планируется.

Седан Hyundai Mistra во втором поколении серьёзно изменился

Давид Шенгелия, . Фото: autohome.com.cn

Производство четырёхдверки Hyundai Mistra на заводе в Пекине стартует в ближайшее время, а продажи модели начнутся в первом квартале 2021 года. Реализация машины за пределами Поднебесной, как и раньше, не планируется.

Прежний седан Hyundai Mistra, доступный только в Китае, походил на удлинённый Solaris, особенно по части простоватого интерьера. Хотя в иерархии бренда Mistra занимала нишу между Элантрой и Сонатой. А с выходом машины второй генерации претензии на это место оказались более оправданными. Дизайн изменился кардинально: корейцы примерили на седан передок с двухэтажной оптикой от новых кроссоверов, украсили корму замысловатой оптикой и добавили хромированных деталей. Новинка длиннее, уже и ниже предшественника (4780, 1815 и 1460 мм) при той же колёсной базе (2770 мм). При этом «вторая» Mistra на 130 мм длиннее Элантры и на 120 мм короче Сонаты.

Mistra базируется на платформе Элантры, причём на более продвинутой её вариации с задней многорычажкой вместо скручивающейся балки. Объём багажника — 530 л. На обычные седаны ставят колёса диаметром до 18 дюймов, а на электрическую модификацию — до 17. Последняя, к слову, заряжается полностью от стандартного устройства за девять с половиной часов.

Автомобиль до неузнаваемости изменился внутри, а главное — прибавил в солидности, что оценят корпоративные клиенты, для которых и предназначена Mistra. Переднюю панель венчают сдвоенные дисплеи под общим стеклом в мерседесовском стиле: и виртуальная приборная панель, и центральный экран мультимедийной системы обладают диагональю 12,3 дюйма. В списке опций значатся передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка кресел, панорамная крыша, навигационная система, работающая в связке с радарным круиз-контролем, а также камеры кругового обзора.

В салоне — сенсорный блок климат-контролем, кнопочное управление режимами коробки передач, отделка передней панели искусственной кожей. В комплекс безопасности входят системы автоторможения, мониторинга слепых зон (в том числе при выезде задним ходом) и удержания в полосе.

Для Мистры заявлено три силовые установки. Базовым мотором назначили прежний бензиновый 1.8 MPI мощностью 143 л.с. (176 Н•м), но в союзники ему отрядили вариатор вместо шестиступенчатого «автомата». Далее идёт 170-сильный турбомотор 1.5 T-GDI (253 Н•м), пришедший на смену агрегату 1.6 T-GDI (175 л.с., 265 Н•м). Правда, преселективный робот с семью передачами перекочевал с прошлой модели. Самая же дорогая модификация получила электрическую установку, выдающую 184 силы и 310 Н•м. Литий-ионная батарея ёмкостью 56 кВт•ч рассчитана на расстояние до 520 км, а зарядка с 30 до 80% при использовании мощного чарджера займёт не более 40 минут.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...