Hyundai mistra. Нынешняя Mistra (4710×1820×1470 мм, база 2770) оснащается атмосферником 1.8 (143 л.с., 176 Н•м) при шестиступенчатом «автомате» и турбочетвёркой 1.6 (175 л.с., 265 Н•м) с семидиапазонным «роботом». Привод только передний. Цены: 149 800–169 800 юаней (1,7–1,9 млн рублей).

Седан Hyundai Mistra в новой генерации будет лифтбеком

Константин Болотов, . Фото: Hyundai, autohome.com.cn

Нынешняя Mistra (4710×1820×1470 мм, база 2770) оснащается атмосферником 1.8 (143 л.с., 176 Н•м) при шестиступенчатом «автомате» и турбочетвёркой 1.6 (175 л.с., 265 Н•м) с семидиапазонным «роботом». Привод только передний. Цены: 149 800–169 800 юаней (1,7–1,9 млн рублей).

Четырёхдверка Hyundai Mistra родилась в 2013 году как эксклюзив для китайского рынка и с тех пор пережила пару обновлений. В январе 2021-го модель шагнёт в новое поколение уже как лифтбек. На днях «вторая» Mistra появилась в базе минпромторга КНР вместе с электрической версией и кое-какой информацией. Хотя лицо и корма сильно изменились, честнее говорить о глубоком рестайлинге, ведь размеры почти прежние. Выросла только длина: на 70 либо 105 мм.

Верхняя пара снимков — Mistra с ДВС (4780×1815×1460 мм, между осей 2770). Снизу — электрокар (4815×1815×1470 мм, база аналогичная). По форм-фактору пятидверка напоминает Сонату, а лицом похожа на паркетник Hyundai Kona. Фонари в виде подковы уже применялись на компакте Kia Soul.

Бензиновая Mistra сохранит атмосферник 1.8 (143 л.с.), но поменяет турбомотор 1.6 (175 л.с.) на 1.5 (170 л.с.). Электрическая модификация, которая выйдет во второй половине 2021-го, наделена мотором EM13 мощностью в 135 кВт (183 л.с.) и запасом хода в 400 км (NEDC). Заметим, что пик популярности у Мистры позади: если в период 2014–2018 гг. продавалось от 134 664 до 154 603 штук в год, то в 2019-м спрос упал до 42 509 единиц, а за девять месяцев 2020-го разошлась лишь 17 631 машина.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...