Hyundai tucson,Hyundai tucson n line. Чёрная сетчатая решётка, обрамлённая тёмным хромом, сопряжена с новым бампером, в котором сидят уникальные ходовые огни. Корпуса боковых зеркал и задний спойлер исполнены в чёрном глянце. Завершают образ 19-дюймовые легкосплавные диски.

Hyundai › Паркетник Hyundai Tucson N Line отличился видом и настройками

Константин Болотов,

Чёрная сетчатая решётка, обрамлённая тёмным хромом, сопряжена с новым бампером, в котором сидят уникальные ходовые огни. Корпуса боковых зеркал и задний спойлер исполнены в чёрном глянце. Завершают образ 19-дюймовые легкосплавные диски.

Спортпакет N Line, опробованный на хэтчах-близнецах Hyundai i30 и Elantra GT, добрался до европейского кроссовера Tucson. Новая версия отличается от стандартного Тусана прежде всего грозным декором, «вдохновлённым» настоящими N-машинами (i30 N, Veloster N), а также настройками рулевого управления и переработанной подвеской (пружины стали жёстче на 8% спереди и на 5% сзади).

«Tucson — наш бестселлер в Европе, он находится в самом сердце бренда, поэтому мы очень рады версии N Line», — рассказал вице-президент Hyundai Motor Europe Андреас-Кристоф Хофманн. За 2018 год европейцы купили 137 563 Тусана, в январе разошлось 10 884 штуки.

«Спортивные» сиденья отделаны кожей и замшей с контрастной прострочкой. Буковка N с красным акцентом присутствует только на рычаге коробки передач.

Европейцы смогут купить Tucson N Line с топовым бензиновым турбомотором 1.6 T-GDi (177 л.с., 265 Н•м), а также умеренные гибриды с турбодизелями 1.6 CRDi (136 л.с., 320 Н•м) и 2.0 CRDi (185 л.с., 400 Н•м). Привод — передний либо полный, коробки передач — шестискоростная «механика», семидиапазонный «робот» и восьмиступенчатый «автомат». Цены не названы, дата старта продаж тоже.

Бонус

Марка Hyundai привлекла немецкого художника Андреаса Прайса, чтобы тот превратил Tucson N Line в арт-объект. Творец ограничил палитру фирменными N-цветами, а для орнамента заимствовал элементы из автоспорта: клетчатые флаги, шиканы, гоночные ливреи и так далее. Весь процесс ручной работы занял 72 часа. Идея в том, что покупатели версии N Line хотят тем самым сделать смелое заявление, и проект называется соответствующе — Drive A Statement («Управляй заявлением»). Теперь раскрашенный автомобиль будет участвовать в мероприятиях по всей Европе.

Комментарии 51
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

По-вашему, имеет смысл доплачивать за версию N Line?

  • Определённо
  • Сомневаюсь
  • Нет
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...