Hyundai i30. В Европе пятидверный хэтчбек Hyundai i30 поступит в продажу в первом квартале 2017 года. Цены на автомобиль будут объявлены ближе к этому времени.

Новый хэтчбек Hyundai i30 стал крупнее и солиднее на вид

Анастасия Королькова, . Фото: Hyundai

В Европе пятидверный хэтчбек Hyundai i30 поступит в продажу в первом квартале 2017 года. Цены на автомобиль будут объявлены ближе к этому времени.

Корейцы не стали ждать открытия мотор-шоу в Париже и рассекретили всю информацию о третьей генерации хэтчбека i30 уже сейчас. Со сменой поколения модель преобразилась внешне. Пятидверка стала длиннее и шире, но при этом ниже, что сделало её облик более спортивным — всё благодаря стараниям специалистов европейской дизайн-студии Hyundai. Автомобиль обзавёлся новой решёткой радиатора (в будущем такая же будет у всех моделей в линейке Hyundai), более узкими фарами со светодиодными полосками дневных ходовых огней, а также иными по форме фонарями.

Габаритные размеры новой «тридцатки» — 4340×1795×1455 мм (колёсная база не изменилась и составляет 2650 мм). Для сравнения пятидверный хэтч Volkswagen Golf чуть крупнее: на 9 мм длиннее и на 4 мм шире, при этом он на 3 мм ниже i30. Объём багажника — 395 л (у Гольфа — 380), а со сложенной спинкой заднего дивана — 1301 л.

Новое поколение хэтчбека Hyundai i30 построено на доработанной платформе машины нынешней генерации. В конструкции автомобиля доля высокопрочных сталей увеличилась до 53% (вдвое больше, чем у предшественника). Кузов стал легче на 28 кг, но масса хэтчбека в базовой комплектации даже увеличилась на 10 кг (1316 кг) — из-за дополнительного оборудования. Производитель утверждает, что были улучшены управляемость и ходовые качества.

В салоне —новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также есть беспроводная зарядка для смартфона и навигационная система TomTom.

В моторную гамму вошли три бензиновых двигателя — 100-сильный «атмосферник» 1.4, литровый турбомотор, выдающий 120 л.с. и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизель 1.6 — в трёх вариантах форсировки: 95, 110 и 133 л.с. Двигатели агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями 7DCT. Чуть позже в семействе i30 появится «заряженная» версия (по слухам, её назовут RN30), оснащённая 260-сильным двухлитровым турбомотором. Эта модель станет первым представителем нового суббренда N.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...